
Apple Vision Pro может отойти на второй план, пока M4 iPad Pro сияет, но это не значит, что для премиальной гарнитуры смешанной реальности не зреют большие планы. GamesIndustry.biz взял интервью у генерального директора Owlchemy Labs Эндрю Айче об их опыте переноса Job Simulator и Vacation Simulator на Apple Vision Pro, и их взгляд на роль устройства в мире ясен.
Эндрю Айче о жизнеспособности Apple Vision Pro:
«Я считаю это одним из самых больших шагов к массовому внедрению. Я думаю, нам еще предстоит многое выяснить, чтобы достичь этого. Но что касается трения, которое является одной из самых больших проблем в XR… Это одно из устройств с наименьшим трением. Вы надеваете его, нет никакой настройки комнаты, оно не кричит вам, чтобы вы рисовали круги или что-то еще, оно просто запускает приложения. Никаких оговорок.
«И я думаю, что стратегически важно иметь гарнитуру, которую можно просто надеть, она автоматически настраивает линзы, входит в систему, делает все».
Айче также утверждает, что важнее рассматривать, находится ли разработка смешанной реальности на правильном пути к массовому внедрению, а не то, достигли ли мы этого.
«Для многих из нас это есть, но пока еще нет для массового рынка. Но мы начинаем видеть, как эта общая проблема решается. Поэтому, я думаю, как разработчики и энтузиасты, вы всегда хотите держать в поле зрения массовое внедрение, но нам нужно меньше беспокоиться о «Мы уже там?» и больше беспокоиться о «Мы на пути туда?»
Он также сравнивает появление ChatGPT с тем, что «всем просто чертовски понятно», как будто оно появилось за одну ночь, хотя на самом деле разработка ИИ ведется уже 50 лет.
Айче продолжает говорить, что «мы так привыкли не наблюдать за развитием технологий, потому что оно происходит за кулисами, а затем продукт выходит на рынок как нечто великое… И я думаю, что VR — один из тех редких случаев, когда мы так открыто участвовали в наблюдении за каждым шагом, что мы говорим: «Но мне это нравится, это должно быть здесь сейчас!» А это как бы… просто подождите!»
В целом, руководитель студии, стоящей за некоторыми из самых популярных VR-игр, видит большой потенциал в существовании Apple Vision Pro в том виде, в каком она есть сегодня. Полный материал можно прочитать здесь.