Samsung, сколько творчества на самом деле нужно, чтобы спародировать рекламу Apple?

На прошлой неделе Apple выпустила рекламу своего нового iPad Pro, которая была широко раскритикована. В рекламе «Crush» показывались различные творческие инструменты, которые были раздавлены и в конечном итоге превращены в iPad Pro. Сообщение было простым: благодаря мощности iPad и экосистеме приложений все эти творческие инструменты могут существовать вместе в новой форме, ультратонком iPad Pro с M4.

Однако образ уничтожения любимых творческих инструментов не произвел желаемого эффекта. Позже Apple выпустила извинение. Теперь Samsung выпустила свою собственную пародийную рекламу «UnCrush», которая сама по себе демонстрирует продолжающуюся тенденцию к недостатку творчества.

Samsung как производитель устройств для креативщиков

В новой рекламе женщина подходит к разрушениям, устроенным Apple, находит гитару, которая каким-то образом осталась относительно неповрежденной, и начинает играть песню. Оказывается, у нее с собой Galaxy Tab S9, с которого она читает аккорды. Реклама заканчивается фразой: «Творчество нельзя раздавить».

Лично я думаю, что Apple заслуживает критики за то, что не предвидела объем негативной реакции, которую вызовет ее реклама. Но позиционирование Samsung как компании для креативщиков само по себе является натяжкой. Это особенно забавно, учитывая, как мало творчества компания часто демонстрирует, когда речь идет о рекламе. В частности, маркетинг компании черпает все свое творческое вдохновение из самой Apple.

Маркетинговое вдохновение Samsung: Apple

Хорошо известно, что Samsung любит высмеивать Apple в своей рекламе. В 2022 году Samsung выпустила рекламу, высмеивающую Apple за отставание в инновационных функциях. В предыдущем году она поделилась несколькими рекламными роликами, высмеивающими обновления камер iPhone — тенденция, которая повторилась на следующий год. Существует бесчисленное множество других примеров, что делает «UnCrush» лишь последней рекламной кампанией, ориентированной на Apple, и, безусловно, не последней.

Вы можете сами судить, имеет ли Apple или Samsung лучшую репутацию среди креативщиков. Но, возможно, если Samsung хочет представить себя бастионом творчества, она может найти способ меньше полагаться на Apple для маркетинговых материалов.