Игры на Mac одержали крупную победу: Assassin’s Creed Shadows выходит одновременно с ПК и консолями

Появление Apple silicon на Mac дало новую надежду на развитие полноценного игрового рынка macOS. Несмотря на то, что Mac любимы широкой публикой, когда дело доходит до игр, ПК и консоли давно стали необходимостью, если вы хотите играть в новейшие игры. Успех Apple в играх на iOS не перенесся на Mac.

Но ситуация начала меняться. В прошлом году Apple представила новый инструмент портирования, который облегчил перенос игр для ПК на macOS, и в результате мы стали видеть больше AAA-игр на Mac. Однако, как правило, эти игры выходили только *после* длительного периода доступности на других платформах.

Теперь у нас есть свидетельства еще большей надежды на будущее игр на Mac: одна из наиболее ожидаемых игр этой осени, Assassin’s Creed Shadows, выходит на Mac одновременно с ПК и консолями.

Новый импульс Apple в сфере игр

Apple не скрывает своих усилий по продвижению Mac как игровой платформы с момента появления чипов M-серии. Apple silicon не только значительно повышает производительность Mac в современных играх, но и стимулирует разработчиков.

Когда Mac работали на процессорах Intel, разработчикам приходилось создавать игру один раз для Mac и отдельно для iPhone и iPad. Теперь, благодаря единой архитектуре чипа, работа, проделанная для версий игр на iPhone и iPad — платформах, которые значительно больше по масштабу, чем Mac — может дать отличный старт для создания версии для macOS.

Остаются ли опасения по поводу игровой стратегии Apple? Конечно. (Я смотрю на тебя, Apple TV). Но компания последовательно делает шаги к тому, чтобы сделать Mac более привлекательной платформой для разработки игр.

Одновременные релизы — большой шаг вперед для Mac

Apple надеется, что все ее усилия приведут к изменению ситуации для Mac, и Assassin’s Creed Shadows — последнее свидетельство того, что это начинает происходить.

Было обнадеживающе увидеть, как Death Stranding Director’s Cut вышла на Mac, а Resident Evil 4 — до нее, но обе громкие игры уже имели успешный прокат на других платформах. Assassin’s Creed Shadows — один из первых серьезных тестов того, как AAA-игра может выступить, будучи выпущенной на Mac одновременно с конкурирующими платформами.

Если она будет успешной, у разработчиков будет еще больше причин начать рассматривать пользователей Mac как неиспользованный новый источник дохода, на который стоит сделать ставку.

Это станет серьезным сдвигом, но если Apple продолжит активно развивать игровые возможности Mac, возможно, ее усилия увенчаются успехом.