
В дополнение к раскрытию последних данных по удовлетворенности клиентов смартфонами, исследование ACSI 2024 года показывает, что американцы думают о своих беспроводных операторах. Интересный поворот: AT&T опередила T-Mobile и Verizon, вновь заняв первое место среди крупных операторов. Однако оператор MVNO класса «эконом» легко обошел их всех.
ACSI поделилась новым отчетом сегодня, основанным на данных 12 414 респондентов, опрошенных случайным образом в период с апреля 2023 года по март 2024 года.
В течение последних нескольких лет мы видели, что T-Mobile и Verizon стабильно опережали AT&T по всем показателям производительности в исследованиях от Opensignal, Ookla и других (для справки, Opensignal и Ookla обычно используют выборки в миллионы для своих исследований).
В любом случае, исследование ACSI показывает, что AT&T заняла первое место в 2024 году по общей удовлетворенности клиентов среди крупных американских поставщиков беспроводной связи.
AT&T увеличила свой балл удовлетворенности на 4% в этом году до 78/100. T-Mobile отстала всего на один балл — 77/100, а U.S. Cellular и Verizon поделили третье место с 74.

Хотя ACSI рассмотрела 12 метрик операторов для определения своих рейтингов, она поделилась информацией о том, как каждый крупный оператор сравнивается по качеству связи и возможностям сети.

Consumer Cellular обошел всех
ACSI также исследовала полносервисные и бюджетные MVNO. Последние имели самый высокий средний показатель удовлетворенности клиентов — 80/100 (по сравнению с 76/100 у крупных операторов).
Consumer Cellular с 85/100 стал лучшим среди всех американских операторов, за ним следует Mint Mobile с 83/100.
Это ставит Consumer Cellular на 7 пунктов, а Mint Mobile — на 5 пунктов выше показателя удовлетворенности AT&T.

А вот как изменились общие средние показатели операторов беспроводной связи с 2023 по 2024 год:

Ознакомьтесь с полным исследованием ASCI 2024 года по услугам сотовой связи и беспроводной связи для получения всех подробностей.
Изображение предоставлено 9to5Mac