
Apple Vision Pro впервые был выпущен только в США в феврале, и было неизвестно, сколько времени потребуется Apple, чтобы вывести продукт на другие рынки. Теперь новый отчет указывает на то, что ждать осталось недолго.
Международный запуск после WWDC
Новый отчет Марка Гурмана из Bloomberg указывает на то, что Apple планирует выпустить Vision Pro в дополнительных странах спустя некоторое время после WWDC в начале следующего месяца.
Хотя «после WWDC» само по себе является неопределенным сроком, Гурман сообщает, что Apple уже обучает своих международных сотрудников розничной торговли процессам продаж и демонстрации Vision Pro. Это указывает на то, что международный запуск, вероятно, будет анонсирован на WWDC и начнется вскоре после этого.
Компания начала проводить обучающие сессии в последние дни и привезла сотни сотрудников из своих международных магазинов в Купертино, Калифорния, чтобы они научились демонстрировать устройство покупателям, по словам людей, осведомленных об этом вопросе… компания обучает сотрудников из Германии, Франции, Австралии, Японии, Южной Кореи, Сингапура и Китая, что указывает на то, что эти регионы будут одними из первых международных рынков для устройства.
Apple впервые представила Vision Pro на прошлогодней WWDC в рамках усилий по стимулированию интереса разработчиков к новой платформе. В этом году, похоже, компания попытается сделать то же самое не только с дебютом visionOS 2, но и с международной экспансией Vision Pro.
Мнение 9to5Mac
Интерес к Apple Vision Pro, похоже, угас после громкого запуска в феврале. Анонс visionOS 2 и международного расширения продаж может стать солидным двойным ударом, чтобы возродить интерес разработчиков к платформе во время WWDC.
Я надеюсь, что мы также увидим возобновление обязательств Apple по публикации отличного медиаконтента для Vision Pro. Одним из наиболее привлекательных вариантов использования Vision Pro сегодня является устройство для потребления контента, при этом иммерсивное видео особенно впечатляет. Поток нового видеоконтента был крайне медленным с февраля, поэтому, возможно, медиа послужат третьей опорой стратегии Apple по стимулированию нового интереса к продукту.