
После мероприятия Apple, посвященного iPad, на прошлой неделе, многие наблюдатели – включая меня – отметили, что новый iPad Pro на самом деле тоньше и легче, чем iPad Air. Это заставило меня задуматься, что же сейчас означает «Air» для Apple.
В новом интервью Грег Джосвиак, старший вице-президент Apple по всемирному маркетингу, дал объяснение.
В интервью с Аруном Майни Джосвиак объяснил, что цель iPad Air — предложить функции, которые ранее были эксклюзивными для iPad Pro, по более низким ценам:
«Очевидно, вы не собираетесь менять название продуктов по мере изменения их толщины, но iPad Air на самом деле стал продуктом в линейке iPad, который взял ранее существовавшие функции Pro и вывел их на еще более доступный уровень.
Например, этот iPad получил чип M2, который ранее был в Pro, а теперь он в iPad Air. Даже 13-дюймовый размер, можно сказать, был функцией Pro, которую мы перенесли в более массовый ценовой сегмент».
По мнению Apple, Джосвиак следующим образом описывает линейку iPad:
- iPad 10: «Это базовый функционал iPad. Это вещи, которые вы любите в iPad, по очень доступной цене».
- iPad Air: «iPad Air берет эти ранее существовавшие функции Pro и предлагает их по более массовой цене».
- iPad Pro: «Идея в том, что он расширяет границы, не только в том, что может делать iPad. В случае с дисплеем Ultra Retina XDR, это лучший дисплей в мире, точка. Вы больше нигде такого не найдете. Он всегда расширяет границы, чтобы быть лучшим iPad, которым он может быть, а затем, надеюсь, когда-нибудь вы увидите, как эти технологии мигрируют по всей линейке».
Мнение 9to5Mac
Как любитель iPad mini, мне очень грустно, что Джоз даже не упомянул iPad mini в своем объяснении линейки.
Что вы думаете об объяснении Джосвиака о том, как сейчас представлена линейка iPad? По вашему мнению, оно логично или все еще слишком запутанно? Сообщите нам в комментариях.
Подписывайтесь на Chance: Threads, Twitter, Instagram, и Mastodon.