TikTok начнет автоматически помечать ваш контент, созданный ИИ

Доступность ИИ растет, и вместе с ней платформы контента теперь должны бороться с потенциальными проблемами, которые может привнести ИИ.

Новый отчет указывает на то, что TikTok намерен активизировать свои усилия в области прозрачности ИИ. Он будет делать это, автоматически помечая весь контент, созданный ИИ. Или, по крайней мере, тот контент, о котором он знает.

Автоматическая идентификация контента, созданного ИИ

Начиная с сегодняшнего дня, а в течение следующих недель это будет развернуто для всех пользователей по всему миру, TikTok будет автоматически применять метки к контенту, созданному ИИ, который был создан с помощью таких инструментов, как DALL·E 3 от OpenAI.

Он может делать это благодаря ключевой технологии, которую поддерживают такие компании, как OpenAI.

Аиша Малик из TechCrunch объясняет:

Платформа коротких видеороликов делает это, внедряя Content Credentials, технологию от Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA), соучредителями которой являются Microsoft и Adobe. Content Credentials прикрепляют конкретные метаданные к контенту, которые TikTok затем может использовать для мгновенного распознавания и маркировки контента, созданного ИИ.

Content Credentials не являются абсолютным методом идентификации ИИ. Платформы, которые не прикрепляют метаданные, которые будет искать TikTok, могут продолжать загружаться и распространяться в TikTok без ведома об их происхождении. TikTok по-прежнему будет просить пользователей самостоятельно указывать, является ли контент сгенерированным ИИ, но это полностью добровольно.

Причина, по которой этот шаг все же должен оказаться в значительной степени эффективным, заключается в том, что Content Credentials являются широко поддерживаемым стандартом крупными технологическими игроками в области ИИ. Помимо OpenAI, Meta, и соучредителей C2PA Microsoft и Adobe, Google также поддерживает Content Credentials. Этот широкий уровень поддержки должен охватить подавляющее большинство контента, созданного ИИ, который находится в TikTok.

Мнение 9to5Mac

В эпоху дезинформации, дипфейков и общего смятения, связанного с контентом, созданным человеком и ИИ, это хороший шаг.

TikTok, пока он еще существует, обладает значительной властью формировать политики и лучшие практики для управления революцией ИИ на платформе. В будущем, несомненно, потребуется еще много работы, но это солидный шаг.