Подростки-геймеры говорят, что игры имеют два положительных и два отрицательных эффекта

Велись активные дебаты о том, оказывает ли видеоигры положительное или отрицательное влияние на детей, и теперь сами подростки-геймеры высказали свое мнение.

Новый масштабный опрос американских подростков показал, что около 40% из них играли каждый день, причем смартфоны почти так же популярны в качестве игровых устройств, как и консоли, и сообщили о смешанном влиянии на свою жизнь…

85% американских подростков играют в видеоигры

Pew Research Center опросил 1423 американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет и обнаружил, что 85% из них играют в видеоигры.

Примерно 41% из них заявили, что делают это ежедневно, что почти полностью совпадает с теми, кто идентифицирует себя как геймеры.

Неудивительно, что здесь было четкое гендерное разделение: 62% подростков-мальчиков называют себя геймерами, в то время как только 17% подростков-девочек.

Почти столько же подростков играют в игры на смартфонах, сколько и на игровых консолях, таких как PlayStation, Xbox и Switch. Консоли были наиболее популярны (73% ими пользуются), в то время как 70% играют в видеоигры на смартфонах (очевидно, что между этими двумя категориями есть большое пересечение).

Два положительных эффекта, отмеченные подростками-геймерами

Подростки-геймеры отметили два основных положительных влияния игр на их жизнь. Более двух третей описывают это как социальный опыт, а почти половина говорят, что нашли как минимум одного нового друга благодаря играм.

Большинство также говорят, что игры улучшили их навыки решения проблем.

Два негативных эффекта тоже

Однако геймеры также согласны с тем, что могут быть и негативные последствия: 41% говорят, что это привело к недосыпанию.

Кроме того, онлайн-буллинг распространен в многопользовательских играх: 80% описывают его как проблему, а 41% говорят, что сталкивались с ним лично.

Полные результаты вы можете прочитать на Pew Research.

Фото: Onur Binay на Unsplash