
Не нравятся новые приложение Sonos? Отнеситесь к ним с пониманием — это потребовало смелости. Так говорит компания в ответ на критику клиентов.
Кстати о понимании, всего полчаса назад мы шутили в Slack 9to5Mac о том, как утечки информации о наушниках Sonos помогают затмить негативные отзывы о приложении.
Но не бойтесь, поскольку Sonos вернула переработанное приложение в заголовки.
«Шептун Sonos» Крис Уэлч из The Verge раскрывает детали:
В заявлении, предоставленном The Verge, Sonos подтверждает, что прекрасно осведомлена о жалобах, высказанных клиентами относительно нового приложения. […]
«Переработка приложения Sonos — это амбициозная задача, которая показывает, насколько серьезно мы относимся к инновациям и переосмыслению», — сказал директор по продуктам Максимилиан Бува-Мерлин. «Требуется смелость, чтобы перестроить основной продукт бренда с нуля, и делать это, зная, что, возможно, придется сделать несколько шагов назад, чтобы в конечном итоге прыгнуть в будущее».
Действительно, смелость, подобно тому, как Apple ссылалась на ту же корпоративную философию как причину удаления разъема для наушников из iPhone.
Следующая утечка беспроводных наушников Sonos ACE (или анонс) через 3, 2, 1…