Sonos берет пример с Apple, ссылаясь на «смелость» как причину негативной реакции на новый приложение

Не нравятся новые приложение Sonos? Отнеситесь к ним с пониманием — это потребовало смелости. Так говорит компания в ответ на критику клиентов.

Кстати о понимании, всего полчаса назад мы шутили в Slack 9to5Mac о том, как утечки информации о наушниках Sonos помогают затмить негативные отзывы о приложении.

Но не бойтесь, поскольку Sonos вернула переработанное приложение в заголовки.

«Шептун Sonos» Крис Уэлч из The Verge раскрывает детали:

В заявлении, предоставленном The Verge, Sonos подтверждает, что прекрасно осведомлена о жалобах, высказанных клиентами относительно нового приложения. […]

«Переработка приложения Sonos — это амбициозная задача, которая показывает, насколько серьезно мы относимся к инновациям и переосмыслению», — сказал директор по продуктам Максимилиан Бува-Мерлин. «Требуется смелость, чтобы перестроить основной продукт бренда с нуля, и делать это, зная, что, возможно, придется сделать несколько шагов назад, чтобы в конечном итоге прыгнуть в будущее».

Действительно, смелость, подобно тому, как Apple ссылалась на ту же корпоративную философию как причину удаления разъема для наушников из iPhone.

Следующая утечка беспроводных наушников Sonos ACE (или анонс) через 3, 2, 1…

Покупайте Apple на Amazon, чтобы поддержать мою работу 🙏