
Наряду с новым ультратонким iPad Pro на этой неделе Apple выпустила новую рекламу «Crush!» для продвижения нового оборудования. Реклама вызвала много критики за последние два дня, как мы сообщали в четверг утром.
Apple отреагировала на эту критику, опубликовав публичное извинение изданию Ad Age, заявив, что «промахнулась с этим видео».
В рекламе «Crush!» показано уничтожение музыкальных инструментов, красок, объективов камер, книг, персонажей фильмов, скульптур и многого другого. Идея заключается в том, что такой вид творческой работы также может быть выполнен с помощью iPad, но эта концепция совсем не понравилась создателям.
В своем заявлении для Ad Age в четверг Тор Мирен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям, извинился за ролик:
«Креативность — это наша ДНК в Apple, и для нас невероятно важно разрабатывать продукты, которые расширяют возможности творческих людей по всему миру. Наша цель — всегда отмечать множество способов, которыми пользователи выражают себя и воплощают свои идеи в жизнь с помощью iPad. Мы промахнулись с этим видео, и нам жаль».
Реклама «Crush!» была опубликована в аккаунте Тима Кука в Twitter и на YouTube-канале Apple во вторник. Реклама «еще не получила никакого платного распространения», и Apple теперь заявляет, что ее планы по показу рекламы по телевидению отменены. На данный момент видео по-прежнему доступно на обеих платформах.
Издание Ad Age сообщает, что реклама была создана самой Apple внутри компании, а не внешним агентством.