Реклама iPad Pro выглядит лучше в обратном порядке; Хью Грант и другие критикуют Apple

Голливудские знаменитости раскритиковали новую рекламу Apple для iPad Pro, поскольку в ней показано уничтожение музыкальных инструментов, красок, объективов камер, книг, персонажей фильмов, скульптур и многого другого.

Актер Хью Грант был одним из тех, кто высказался против рекламы, написав в Твиттере, что в ней показано «разрушение человеческого опыта, любезно предоставленное Кремниевой долиной»…

Драматическая реклама, впервые показанная во время мероприятия Let Loose, очевидно, призвана показать, что все эти различные виды творческой работы могут быть сжаты в iPad — что новое ультратонкое устройство способно использоваться писателями, кинематографистами, музыкантами, фотографами и другими.

Однако, по сообщениям Variety, некоторые утверждают, что она скорее буквально изображает то, что технологическая индустрия делает с творческими людьми.

Продюсер, режиссер и писатель Асиф Кападиа написал: «Мне нравятся iPad, но я не знаю, почему кто-то решил, что эта реклама — хорошая идея. Это самая честная метафора того, что технологические компании делают с искусством, с художниками, музыкантами, творцами, писателями, кинематографистами: они их сжимают, используют, плохо платят, забирают все, а затем говорят, что все это создано ими».

Кинематографист и писательница Джастин Бейтман была более лаконична.

Актер Люк Барнетт не стеснялся в выражениях.

Если вы считали эту рекламу iPad странной, вам следовало увидеть первый вариант, где они выстроили всех ваших любимых персонажей и расстреляли их.

Соучредитель Halide Себастьян де Вит также отметил, что реклама не нашла положительного отклика в Японии.

Мне было интересно читать японские ответы на эту рекламу, некоторые были особенно обеспокоены из-за веры в «Цукумогами» — идею о том, что творческие инструменты могут обладать собственным духом (прекрасное понятие), поэтому их уничтожение — это по-настоящему зло… не очень хороший вид

Но лучшим ответом был ответ от режиссера Резы Сиксо Сафаи, который прогнал рекламу в обратном порядке.

Должен сказать, я думаю, он прав — было бы лучше начать с этого «невероятно тонкого» устройства, а затем показать все эти удивительные вещи, появляющиеся из него.

Каково ваше мнение? Была ли новая реклама iPad Pro от Apple удачной или провальной? Лучше ли ее обратный показ демонстрирует устройство? Сообщите нам свои мысли в комментариях.