
На своем мероприятии «Let Loose» во вторник Apple представила новый iPad Pro с чипом M4. Однако продукт был представлен с довольно интригующей и противоречивой рекламой, в которой гидравлический пресс уничтожает такие предметы, как музыкальные инструменты, объективы камер и книги, а затем превращает их в новый iPad.
Однако многим не понравилась реклама iPad Pro, и оказалось, что Apple могла быть вдохновлена очень старой рекламой LG.
Apple могла черпать вдохновение у LG для противоречивой рекламы iPad Pro
Как заметили некоторые пользователи, рекламный ролик Apple «Crush» для iPad Pro очень похож на ролик LG, выпущенный в 2008 году для продвижения модели KC910 Renoir. Этот смартфон получил множество новых функций, таких как GPS, Wi-Fi, акселерометр и поддержка Dolby Audio, что побудило LG создать рекламу, в которой гидравлический пресс также уничтожает вещи и превращает их в новый телефон.
По совпадению или нет, но Apple использовала тот же сценарий и эстетику для своей рекламы iPad Pro почти 16 лет спустя. «Я в шоке, что Apple, имея такой внушительный рекламный бюджет, очевидно, скопировала идею LG 2008 года. Я думал, они придумают что-то более оригинальное», — сказал Энди Ченг в Threads.
Как сообщал 9to5Mac сегодня утром, многие голливудские деятели, такие как Хью Грант и Асиф Кападиа, раскритиковали новую рекламу iPad Pro за пропаганду «разрушения человеческого опыта». Люди задавались вопросом, «почему кто-то посчитал эту рекламу хорошей идеей» и обвиняли компанию в преуменьшении работы сценаристов, продюсеров, режиссеров и создателей.
Apple позже извинилась за рекламу iPad Pro и заявила, что ценит творчество. Компания признала, что «не попала в точку» с видео. Несмотря на то, что реклама остается доступной онлайн, компания заявила, что не будет транслировать ее по телевидению.
Ниже вы можете посмотреть обе рекламы — LG и Apple:
Читайте также