
CIRP опубликовал новый отчет сегодня, посвященный моделям продаж покупателей iPhone в отношении уровней хранилища. В нем подчеркивается, как уровни хранилища стали основным способом для Apple увеличить свою прибыль с каждого нового проданного iPhone, поскольку маржа iPhone становится все выше при увеличении объема хранилища.
Согласно выводам CIRP, почти половина покупателей iPhone выбирают увеличение объема хранилища на своем устройстве. При рассмотрении только линейки iPhone 15 эта тенденция еще выше, достигая более 50%.
Поведение при увеличении объема хранилища зависит от модели iPhone
На прошлой неделе CIRP сообщил, что линейка iPhone 15 отстает по продажам от своего предшественника. Сегодня, однако, отчет был посвящен изучению поведения при увеличении объема хранилища.
Увеличение объема хранилища варьируется в зависимости от модели. Покупатели более новых, дорогих моделей, таких как модели iPhone 15, представленные в сентябре 2023 года, увеличивают объем хранилища чаще, чем покупатели более старых, дешевых моделей. Более половины покупателей моделей iPhone 15 увеличивают объем хранилища по сравнению с менее чем 40% для моделей iPhone 14 годичной давности и чуть более или менее 30% для покупателей iPhone 13 и 12.
Такое распределение вполне логично, поскольку покупатели, выбирающие более старые iPhone, скорее всего, более чувствительны к цене и, следовательно, менее склонны тратить деньги на более высокий уровень хранилища. Однако покупатели самых новых и, следовательно, самых дорогих моделей не против заплатить немного больше за дополнительное хранилище.
Та же тенденция отражается даже в полной линейке iPhone 15 при ее разбивке на Pro и не-Pro модели. 54% покупателей iPhone 15 Pro и Pro Max выбирают более высокий уровень хранилища по сравнению с только 36% покупателей iPhone 15 и 15 Plus.
Это существенная разница, которая становится еще более заметной, учитывая, что модели Pro изначально имеют вдвое больший объем хранилища, чем их не-Pro эквиваленты.
Мнение 9to5Mac
У Apple есть еще больше данных о поведении потребителей при покупке iPhone, но отчет CIRP дает полезное представление о ключевом компоненте того, с чем работает компания. Должно быть сложно найти идеальный баланс между предложением базовых вариантов хранилища, которые достаточны для многих пользователей, и одновременным предложением привлекательных уровней обновления.
Мой главный вывод из этого отчета: Apple знает, что покупатели ее самых дорогих iPhone с радостью заплатят больше за хранилище.