
Пока мы ждем завтрашнего события, посвященного iPad, мы вспоминаем игривую маркетинговую кампанию Apple, которую вы, вероятно, никогда не видели. Это потому, что она проводилась только на одном рынке в то время: в Японии.
Оказывается, Apple в течение нескольких лет использовала причудливые куклы, чтобы убедить пользователей Android перейти на iPhone. Если вы с ней не сталкивались, эта рекламная кампания не похожа ни на одну другую маркетинговую кампанию Apple.
От театра Бунраку до театра Но, куклы играли неотъемлемую роль в рассказывании историй в японской культуре.
Ассоциация iPhone с японским уважением к мастерству и искусству, вероятно, создала положительный настрой у потенциальных клиентов, увидевших рекламу.

Маркетинговая кампания достаточно отличается, чтобы привлекать внимание на любом рынке. Однако Apple, вероятно, хотела совместить традиционные культурные ценности с современной потребительской культурой, чтобы охватить новые сегменты рынка.
Кампания Apple по привлечению пользователей iPhone не ограничивалась только японским веб-сайтом. Компания привлекла тех же кукол, чтобы убедить пользователей Android попробовать iPhone, используя для этого билборды и видеорекламу.

«Работать с командами как здесь, в США, так и в Токио, было абсолютно замечательно», — сказал креативный директор Furry Puppet Studio Зак Бучман 9to5Mac, когда мы спросили его о рекламной кампании.
«Это был чрезвычайно позитивный опыт, отчасти потому, что у нас было так много творческой свободы, что, я думаю, вас может удивить. Им просто понравился наш стиль, и они доверяли нашему творческому процессу. Это была, безусловно, одна из самых веселых кампаний, над которыми я работал».
Что вы думаете? Является ли использование кукол уникально привлекательным для японского рынка, или эта игривая рекламная кампания могла бы иметь универсальную привлекательность? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Покупайте технику Apple на Amazon, чтобы поддержать мою работу 🙏