Проблема «призрачных касаний» Apple Watch продолжает преследовать пользователей, пока Apple проводит расследование

Apple вновь признала продолжающуюся проблему «ложных касаний», затрагивающую пользователей Apple Watch. Часто называемая «призрачными касаниями», эта проблема приводит к тому, что Apple Watch реагирует на дисплей так, как будто он нажимается, даже когда это не так.

Apple впервые упомянула об этой проблеме в служебной записке, отправленной авторизованным сервисным центрам в феврале. Тогда Apple заявила, что осведомлена о сообщениях о «ложных касаниях», затрагивающих пользователей Apple Watch Series 9 и Apple Watch Ultra 2. В этой служебной записке Apple указала сервисным центрам не заменять какие-либо затронутые устройства, а вместо этого рекомендовать клиентам дождаться обновления программного обеспечения, пока они расследуют проблему.

В новой служебной записке, отправленной авторизованным сервисным центрам на этой неделе и опубликованной Стеллой Фадж в социальных сетях, Apple также подтвердила, что проблема затрагивает Apple Watch Series 7, Apple Watch Series 8 и Apple Watch Ultra первого поколения.

Тем не менее, Apple рекомендует своим сервисным центрам не заменять затронутые устройства Apple Watch. Apple заявляет, что затронутые пользователи Apple Watch должны перезагрузить свое устройство, удерживая боковую кнопку и Digital Crown в течение 10 секунд, а также следить за обновлениями программного обеспечения watchOS.

Проблема «призрачных касаний» преследует пользователей Apple Watch уже несколько месяцев. На форумах поддержки Apple и Reddit некоторые пользователи Apple Watch заходят так далеко, что утверждают, что проблема делает их устройства непригодными для использования. Проблема особенно неприятна на экране ввода пароля watchOS:

«Моим Ultra 2 чуть больше 2 месяцев. Вчера вечером мои часы будто вселились. Экстремальные призрачные касания, и экран глючил, как будто проблема с питанием. После того, как часы заблокировали меня, случайно нажимая на цифры, я поставил их на зарядку».

«Несколько дней назад мои Ultra 2 были «одержимы», я проснулся, и появилось сообщение «Неверный пароль, повторите попытку через 3 часа». На них были призрачные касания, они не реагировали на мои прикосновения, и я не мог их выключить, поэтому мне пришлось принудительно перезагрузить, но проблема сохранялась».

В идеале Apple действительно выпустит программное исправление для этой проблемы как можно скорее. Однако пока что призраки могут продолжать преследовать.