Опрос: подростки в США стали чаще использовать VR-устройства

Рынок AR/VR-устройств всегда считался нишевым. Даже после выпуска Apple Vision Pro в начале этого года не ожидалось каких-либо существенных изменений из-за высокой цены в 3500 долларов. Однако новый опрос, проведенный Piper Sandler, показал, что подростки стали чаще использовать VR-гарнитуры, по крайней мере, в США.

Использование VR-устройств растет среди подростков в США

Согласно опубликованному на этой неделе опросу, еженедельное использование устройств виртуальной реальности увеличилось с 10% до 13% по сравнению с осенью 2023 года. Хотя это все еще низкий показатель, он показывает, что люди становятся более заинтересованными в подобных технологиях.

В то же время исследование Piper Sandler указывает на то, что 33% подростков в США теперь владеют VR-устройством. В прошлом году этот показатель составлял 31%.

Растущий интерес к устройствам виртуальной реальности совпадает с выпуском Apple Vision Pro, который поступил в продажу в феврале, хотя Apple анонсировала его в прошлом году. Опять же, высокая цена устройства по-прежнему является фактором, препятствующим более широкому распространению, но, похоже, Apple удалось вызвать больший интерес к AR/VR-гарнитурам.

Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что ажиотаж, созданный Apple Vision Pro, также косвенно приносит пользу конкурентам, предлагающим более доступные устройства. По мнению аналитиков, Apple ожидает отгрузить до 250 000 единиц Apple Vision Pro в США к концу года.

Другие данные из опроса

Опрос Piper Sandler также раскрывает другие интересные данные о взаимодействии подростков с технологиями. Например, Instagram показал «большое улучшение» и теперь является любимым приложением №2 среди подростков в США. TikTok остается на первом месте, а Snapchat опустился на третье.

Некоторые другие данные включают:

  • Подростки тратят 29% ежедневного видеопотребления на Netflix (-210 базисных пунктов по сравнению с весной 2023 г.) и 27% на YouTube (-130 базисных пунктов по сравнению с весной 2023 г.).
  • Телефон остается предпочтительным методом обслуживания клиентов (доля около 50%); SMS/текстовые сообщения демонстрируют лучшие тенденции роста.

Полный опрос можно найти на сайте Piper Sandler.