Рост цен на подписки затронул две трети потребителей в США, некоторые борются с этим

Рост цен на подписки — термин, обозначающий повышение стоимости подписки после того, как пользователь уже подписался — коснулся полных двух третей потребителей в США за последний год.

Некоторые повышения были резкими, а другие введены с небольшим уведомлением…

Опрос, проведенный CNET, показал, что взрослые жители США теперь тратят более тысячи долларов в год на подписные услуги.

Взрослые жители США ежемесячно тратят в среднем 91 доллар на подписные услуги […] Наиболее распространенными услугами, за которые потребители платили, были стриминговые сервисы, членство в интернет-магазинах, такие как Amazon Prime, и музыкальные подписки.

Для миллениалов эта сумма составляла 119 долларов в месяц — или более 1400 долларов в год.

Одной из зафиксированных проблем были постепенные — или не очень — повышения цен: 67% респондентов сообщили об увеличении общей стоимости своих подписок за последний год.

Другой проблемой было оформление бесплатных пробных периодов с последующим забыванием их отмены.

В общей сложности 48% респондентов заявили, что оформили бесплатный пробный период платной подписки, а затем забыли ее отменить. Некоторые заявили, что это происходило несколько раз в год. Миллениалы и представители поколения Z были самыми забывчивыми: 65% и 59% респондентов соответственно заявили, что забывали отменить пробный период хотя бы один раз.

Но некоторые потребители дают отпор, активно управляя расходами на подписки. Одна из стратегий — ротация подписок. Например, подписаться на Netflix, посмотреть запоем один или несколько сериалов за месяц-другой, а затем отменить — и сделать то же самое для Apple TV+. Почти четверть подписчиков теперь делают это.

Другие подходы включают проактивный поиск выгодных предложений, в том числе пакетных предложений, которые оказываются дешевле существующих отдельных подписок.

Стоит регулярно проводить обзоры, чтобы выяснить, пользуетесь ли вы всеми услугами, за которые платите.

Какие у вас есть советы по снижению расходов на подписки? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Фото: Alvaro Reyes на Unsplash