Система Presto от Apple оказалась еще более сложной, чем казалось на первый взгляд

Apple недавно начала тестирование в магазинах системы Presto, которая может обновлять программное обеспечение для iPhone в Apple Store, даже не открывая коробки.

Теперь у нас есть более подробная информация о том, как работает Presto, и она оказалась еще более сложной, чем казалось на первый взгляд…

Система Presto от Apple

Одна из проблем при покупке нового iPhone в Apple Store (или у другого розничного продавца) заключается в том, что с момента производства могли выйти обновления программного обеспечения iOS, поэтому первое, что вам нужно сделать, — это обновить его до последней версии. Это может занять некоторое время через Wi-Fi магазина.

Впервые мы узнали в октябре прошлого года, что Apple работает над методом обновления iPhone в магазинах без необходимости открывать коробку. 9to5Mac впоследствии нашел этому подтверждение в iOS 17.2.

На прошлой неделе сообщалось, что система будет внедрена в Apple Store США в апреле после испытаний в выбранных магазинах, а французский сайт iGeneration первым показал нам это устройство.

Presto описывается как «небольшой запираемый шкаф с двумя отделениями», который по некоторым параметрам похож на «тостер». Он может одновременно вмещать до шести iPhone, с встроенными направляющими для фиксации коробок iPhone разного размера.

Presto — очень сложная система

Это достаточно умное устройство, чтобы включить iPhone, обновить его программное обеспечение, а затем выключить, не открывая коробку. Но iGeneration теперь получила более подробную информацию о том, как все это работает, и «тостер» на самом деле является частью комплексной системы управления запасами.

Существует Mac mini, на котором запущено программное обеспечение, и когда техник сканирует коробку iPhone, телефон добавляется в очередь устройств, ожидающих обновления. Но система также информирует сотрудников о том, какие телефоны еще нуждаются в обновлении, и ежедневно проверяет данные о продажах, чтобы определить, сколько устройств нужно подготовить на следующий день.

Эта очередь также может содержать информацию об iPhone, хранящихся на складе и требующих обновления […] Ее содержимое учитывает прогнозы продаж магазина, чтобы выбрать iPhone для извлечения со склада для обработки. Команда постоянно осведомлена в течение дня о том, сколько iPhone им нужно обработать через Presto и какие из них уже прошли через Presto.

Когда покупатель приобретает определенный SKU (один пример конкретной модели iPhone, объема памяти и цвета), система предлагает сотрудникам обновить другую коробку. Это гарантирует, что независимо от того, что хочет купить клиент, в наличии всегда будет как минимум одна обновленная модель.

Когда новые iPhone поступают в магазин, система знает, какие из них нуждаются в обновлении. Когда выходит новое обновление iOS, система автоматически помечает все запасы как требующие обновления.

iGeneration сообщает, что все сотрудники могут участвовать в процессе, даже если они не проходили специального обучения по использованию Presto. Когда телефон обновлен, светодиодный индикатор статуса меняет цвет с белого на зеленый, поэтому любой проходящий мимо сотрудник знает, что может извлечь его из устройства и добавить в секцию обновленных товаров.

Фото: iGeneration