
Beats во вторник анонсировала новое специальное издание своих беспроводных наушников Beats Fit Pro. В партнерстве с Alo Yoga новые Beats «Alo Special Edition» будут доступны на этой неделе с эксклюзивной новой отделкой, чтобы отметить сотрудничество между двумя компаниями.
Beats Fit Pro Alo Special Edition
Beats, как сообщается, специальное издание наушников Fit Pro в партнерстве с Alo Yoga «сочетает глянцевую черную отделку с полированным хромированным блеском, что делает эти беспроводные наушники естественным выбором от студии до улицы». Клиенты получат привычный дизайн Beats Fit Pro с новой отделкой, на которой логотип Alo на правом наушнике и жемчужный логотип Beats на обоих наушниках.
Зарядный чехол также был обновлен с эффектом жидкого металла, а внутренняя часть имеет яркую, отражающую хромированную отделку.
«Beats Fit Pro — это самые передовые и инновационные наушники Beats на сегодняшний день, обеспечивающие премиальное звучание с активным шумоподавлением, режимом прозрачности и адаптивным эквалайзером, пространственным звуком с динамическим отслеживанием головы и чипом Apple H1. Они также совместимы с телефонами Android при загрузке сопутствующего приложения Beats».
Для сопровождения сотрудничества Beats и Alo привлекли обладательницу премии GRAMMY®, глобальную платиновую исполнительницу Tyla для запуска кампании. Снятая на Багамах, кампания представляет собой иммерсивное сенсорное путешествие с треком «Safer» из ее недавно выпущенного дебютного альбома TYLA.
Beats Fit Pro Alo Special Edition будут доступны с 4 апреля в Интернет-магазине Apple, онлайн-магазине Alo Yoga и избранных розничных магазинах Apple.
Читайте также
- Представлены новые наушники Beats Solo 4 по данным внутренних файлов iOS 17.4 RC
- «AirPods Lite» дебютируют позднее в этом году, сообщает новый отчет
- Массовое производство двух новых моделей AirPods начнется в мае, ориентировочно осенью
- iOS 18 будет включать новый «режим слухового аппарата» для AirPods Pro, сообщают источники