
Хотите попасть в App Store? Разработайте новую функцию, использующую новейшие технологии Apple. Ищете похожее место на Apple Podcasts? Подумайте о том, чтобы брать плату со слушателей за ваш подкаст.
По крайней мере, так утверждает Semafor, который ссылается на нескольких неназванных руководителей подкастов, оба утверждают, что это критерии Apple.
Руководитель независимого подкаста рассказал Semafor, что в последние месяцы, когда они спрашивали компанию, как их можно продвигать в карусели, руководители Apple предложили, чтобы шоу участвовало в новой программе подписки на платформе. Другой руководитель подкаста сказал Semafor, что, хотя подписки на Apple Podcasts не принесли им большого дохода, участие стоило того ради размещения в ленте подкастов.
Если подумать, App Store также отдает предпочтение приложениям с платными подписками. Это официально, по крайней мере, не заявляемое правило, никого не должно удивлять. Apple открыто любит доход от своих услуг.
Apple Podcasts как сервис более десяти лет обходился без прямой стратегии монетизации. Поощрение подкастеров к установлению платного доступа к контенту в Apple Podcasts (который, возможно, уже был с платным доступом с использованием других методов), начиная с 2021 года, стало отличной функцией как для подкастеров, так и для слушателей.
Типы подкастов, которые Apple регулярно продвигает, — это, как правило, огромные корабли для получения дохода. Apple проложила путь, чтобы взобраться на этот корабль. Однако для Apple задача состоит в том, чтобы увеличить прямой доход от поддержки подкастов. Это связано с тем, что Apple может получить часть этого дохода, но не может претендовать на крупные рекламные сделки, которые поддерживают основные подкасты.
Как и Apple, я тоже питаю слабость к доходу, поэтому слушайте мой новый подкаст (он бесплатный) и поддержите моего спонсора (он того стоит). Спасибо, семья.