
AT&T сбрасывает пароли учетных записей клиентов после признания утечки данных 2019 года. Как сообщает TechCrunch, утечка включала записи клиентов, затрагивающие 70 миллионов текущих и бывших пользователей AT&T. Это первый случай, когда AT&T «признала, что утекшие данные принадлежат ее клиентам».
Утекшие данные включают имена клиентов, домашние адреса, номера телефонов, даты рождения и номера социального страхования.
Масштабная утечка данных AT&T
Помимо этой личной информации, утечка также включает пароли учетных записей клиентов. Эти данные находятся «в зашифрованном формате», но «их легко расшифровать». Как поясняет TechCrunch, пароли учетных записей AT&T «обычно представляют собой четырехзначные числа, которые используются в качестве дополнительного уровня безопасности при доступе к учетной записи клиента, например, при звонках в службу поддержки клиентов AT&T, в розничных магазинах и онлайн».
В заявлении, предоставленном TechCrunch, AT&T сообщила, что подтвердила, что набор данных включает информацию о 7,6 миллионах текущих пользователей AT&T и 65,4 миллионах бывших владельцев учетных записей. Компания также заявила, что не имеет доказательств «несанкционированного доступа к своим системам, приведшего к эксфильтрации набора данных».
«AT&T начала тщательное расследование при поддержке внутренних и внешних экспертов по кибербезопасности. Основываясь на нашем предварительном анализе, набор данных относится к 2019 году или ранее, затрагивая примерно 7,6 миллиона текущих владельцев учетных записей AT&T и примерно 65,4 миллиона бывших владельцев учетных записей.
AT&T не имеет доказательств несанкционированного доступа к своим системам, приведшего к эксфильтрации набора данных».
AT&T также запустила новую веб-страницу, на которой подтверждает утечку данных и сообщает, как клиенты могут обезопасить свои учетные записи.
«Мы приняли превентивные меры и сбросили пароли, что является дополнительным уровнем защиты учетных записей AT&T», — говорится в сообщении компании на новой веб-странице.
В дополнение к сбросу паролей учетных записей текущих пользователей, затронутых утечкой, AT&T заявила, что также свяжется с «текущими и бывшими владельцами учетных записей, чья конфиденциальная личная информация была скомпрометирована».
Больше информации доступно на веб-сайте AT&T. Компания сообщает, что продолжает сотрудничать с «внешними экспертами по кибербезопасности для анализа ситуации».
Подписывайтесь на Chance: Threads, Twitter, Instagram и Mastodon.