Apple @ Work: Главная проблема парка устройств Apple сегодня? Разрастание инструментов

Apple @ Work эксклюзивно представляет Mosyle, единую платформу Apple. Mosyle — единственное решение, интегрирующее в единой профессиональной платформе все необходимые инструменты для бесшовного и автоматического развертывания, управления и защиты устройств Apple на рабочем месте. Более 45 000 организаций доверяют Mosyle, чтобы без труда и по доступной цене подготовить к работе миллионы устройств Apple. Запросите свою РАСШИРЕННУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ сегодня и узнайте, почему Mosyle — это всё, что вам нужно для работы с Apple.

Несколько недель назад мне позвонил знакомый IT-менеджер. Наш разговор естественным образом перешел к состоянию его парка устройств Apple, проблемам с их управлением и планам на будущее. Помимо проблем и опасений, связанных с безопасностью, он вернулся к проблеме, с которой, я думаю, сталкиваются многие компании: разрастание инструментов.

О Apple @ Work: Брэдли Чемберс управлял корпоративной IT-сетью с 2009 по 2021 год. Опираясь на свой опыт развертывания и управления межсетевыми экранами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, корпоративным Wi-Fi, тысячами Mac и тысячами iPad, Брэдли расскажет о способах развертывания устройств Apple IT-менеджерами, построения сетей для их поддержки, обучения пользователей, историях из «окопов» IT-менеджмента и о том, как Apple могла бы улучшить свои продукты для IT-отделов.

Apple @ Work эксклюзивно представляет Mosyle, единую платформу Apple. Mosyle — единственное решение, интегрирующее в единой профессиональной платформе все необходимые инструменты для бесшовного и автоматического развертывания, управления и защиты устройств Apple на рабочем месте. Более 45 000 организаций доверяют Mosyle, чтобы без труда и по доступной цене подготовить к работе миллионы устройств Apple. Запросите свою РАСШИРЕННУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ сегодня и узнайте, почему Mosyle — это всё, что вам нужно для работы с Apple.


Что такое разрастание инструментов?

Это происходит медленно в компании. Вы получаете инструмент для выполнения одной задачи. Он не делает всё, поэтому вы получаете другой инструмент для выполнения чего-то еще. Затем другой отдел получает еще один инструмент, который лучше подходит для их конкретного случая использования. Вы умножаете это на всю компанию, и вуаля — у вас разрастание инструментов.

Разрастание инструментов — это проблема по ряду причин. С точки зрения безопасности, оно создает дополнительные инструменты, которыми необходимо управлять, отслеживать и обновлять. Это еще один вектор атаки для вашей организации. С точки зрения обучения, обеспечить, чтобы все сотрудники были в курсе и могли максимально использовать десятки инструментов, каждый из которых служит определенной нише, — невероятно сложно. С точки зрения затрат, компания платит за подписки на один инструмент за другим. Многие из этих инструментов часто оплачиваются с кредитной карты менеджера, поэтому трудно выяснить, за что именно все платят.

Роль Apple

Одна из вещей, которую Apple сделала хорошо в этом плане, — это предоставление множества возможностей уже в стандартной установке macOS. Apple Reminders — достаточное приложение для большинства людей. Apple Notes — достаточное приложение для заметок для большинства людей. iWork — достаточное решение для совместной работы, если вы не используете Google Workspace или Microsoft 365. Apple Mail и Apple Calendar достаточно хороши для большинства людей и без проблем работают со всеми основными поставщиками.

Итак, если Apple предоставляет достаточные инструменты «из коробки», как компании сталкиваются с разрастанием инструментов? Это происходит потому, что «достаточного» часто бывает недостаточно для многих организаций. Вместо Apple Reminders они используют командный аккаунт Trello. Вместо FaceTime — Zoom. Вместо iWork — Microsoft 365. Даже эти инструменты не удовлетворяют потребности всех в организации, поэтому отделы используют Google Workspace вместо Office. Это происходит постепенно, а затем внезапно. С появлением App Store это стало еще проще.

В чем решение?

Компании пытаются создать полноценное рабочее пространство, которое охватывает все необходимое для работы компании. Spike объединяет ключевые инструменты связи и совместной работы в одном приложении. Cake.com включает Pumble, Clockify и Plaky. Atlassian является ключевым игроком во всем, что касается отслеживания проблем, управления проектами и многого другого.

Я думаю, что главное, что должны сделать компании, — это начать с аудита. Проведите аудит каждого инструмента в вашей компании. Посмотрите на каждую квитанцию, чтобы найти «дикие» подписки. Начните с критической проблемы, которую решает инструмент, и выясните, есть ли у вас уже существующий инструмент, который может решить эту проблему.

В конечном счете, решение этой проблемы — это в равной степени проблема людей и проблема технологий. Чрезвычайно легко оформить месячную подписку на командный тариф за 99 долларов на инструмент для вашего отдела. Решение состоит в том, чтобы IT-отдел контролировал и утверждал все подписки на программное обеспечение. Вы должны начать с обоснования необходимости инструмента, проверки безопасности и одобрения бюджета. Речь идет не о том, чтобы IT-отдел стал «привратником», а скорее о том, чтобы компании отслеживали используемые ими инструменты.