WSJ: Фил Шиллер работает почти 80 часов в неделю, защищая App Store

Поскольку Apple продолжает сталкиваться с проблемами, связанными с App Store, по всему миру, компания активно полагается на Фила Шиллера, своего бывшего старшего вице-президента по глобальному маркетингу. Новый отчет от The Wall Street Journal предлагает интересный взгляд на то, как Шиллер, ныне занимающий должность Apple Fellow, по-прежнему работает по 80 часов в неделю, защищая App Store от антимонопольных обвинений и критики со стороны разработчиков.

В статье отмечается, что, хотя другие руководители Apple и выступают в защиту App Store, Шиллер является его «самым видным защитником».

Другие руководители Apple, включая генерального директора Тима Кука, также защищали этот подход. Кук, который часто позволяет своим лейтенантам заниматься своими областями ответственности, по некоторым вопросам, связанным с App Store, полагается на Шиллера, как говорят люди, знакомые с компанией. Шиллер курирует App Store вместе с главой отдела маркетинга Грегом Джосвиком и руководителем отдела услуг Эдди Кью, но Шиллер выступал в качестве его самого видного защитника.

Ссылаясь на «людей, близких к Шиллеру», в отчете описываются три основных хобби Apple Fellow: автомобили, спорт и Apple. Несмотря на некоторые предположения о том, что переход на должность «Apple Fellow» означал, что Шиллер приближается к пенсии, WSJ сообщает, что он на самом деле по-прежнему работает «почти 80 часов в неделю».

Люди, близкие к Шиллеру, описывают его три основных хобби как автомобили, бостонские спортивные команды и Apple, где, как известно, он по-прежнему работает почти 80 часов в неделю, почти мгновенно отвечает на электронные письма и отвечает на телефонные звонки в любое время. Он также активно участвует в благотворительной деятельности, в том числе в институте в Бостонском колледже, его альма-матер, который носит его имя — Schiller Institute for Integrated Science and Society.

Шиллер стал Apple Fellow в августе 2020 года. В то время Apple заявила, что он «продолжит руководить App Store и мероприятиями Apple», а также будет предлагать «партнерство в области идей и руководство». На момент перехода на должность Apple Fellow Шиллер также руководил PR-службой Apple — роль, которую сейчас занимает Кристин Хьюгет Квейл.

Вы можете прочитать полный отчет на веб-сайте The Wall Street Journal или в Apple News.