Чат-бот Grok AI на этой неделе появится у всех премиум-подписчиков X

Чат-бот Grok AI, который ранее должен был быть эксклюзивом для подписчиков высшего уровня X Premium+, на этой неделе станет доступен всем премиум-подписчикам.

Этот шаг, вероятно, направлен на увеличение доходов в условиях падения использования и оттока рекламодателей, но вызывает у некоторых подписчиков Premium+ вопросы о том, за что они теперь платят…

Премиум-уровни X

После первоначального запуска единой премиум-подписки X теперь предлагает три платных уровня:

  • Premium Basic, за 3 доллара в месяц
  • Premium, за 8 долларов в месяц
  • Premium+, за 16 долларов в месяц

Несмотря на двойную цену, Premium+ предлагает лишь немного больше, чем Premium. Premium+ не показывает рекламу в лентах «Для вас» и «Подписки», но вы все равно видите спонсируемые публикации в других местах.

Эта функция не распространяется на продвигаемый контент в других частях X, включая, но не ограничиваясь, рекламу в профилях, ответы на посты, в Immersive Media Viewer, продвигаемые события в разделе «Исследовать», продвигаемые тренды и рекомендуемые аккаунты для подписки.

Другая функция, эксклюзивная для высшего уровня, — это «Статьи», которая позволяет подписчикам публиковать длинный контент в X, если у них возникнет такая причина.

Чат-бот Grok AI

Чат-бот Grok призван конкурировать с ChatGPT и Claude и работает аналогичным образом. Основным отличием должен стать «характер» бота, который Маск описывает как обладающий «остроумием» и «бунтарским духом».

Grok также, по-видимому, имеет меньше мер безопасности, чем другие генеративные модели ИИ, что означает, что он может быть готов обсуждать более рискованные темы.

Доступ к чат-боту Grok AI должен был стать третьим преимуществом Premium+, но Илон Маск написал в Твиттере, что он появится и у других платных подписчиков. Пока неясно, входит ли в их число Premium Basic, но такое впечатление складывается.

На этой неделе Grok будет доступен всем премиум-подписчикам (не только premium+)

TechCrunch предполагает, что Маск принял решение попытаться увеличить количество платных подписок в то время, когда компания испытывает трудности с доходами. Большинство ведущих рекламодателей платформы, как сообщается, ушли, а оставшаяся реклама привлекает меньше внимания.

Использование X в США снизилось на 18% по сравнению с прошлым годом по состоянию на февраль и на 23% с момента приобретения Маском [а] Sensor Tower обнаружил, что 75 из 100 ведущих американских рекламодателей в X по состоянию на октябрь 2022 года больше не тратили бюджет на рекламу на платформе.

Мнение 9to5Mac

Чат-бот с меньшим количеством мер безопасности в обсуждении тем, более дерзким тоном, под присмотром Маска и с целью увеличения доходов; что может пойти не так?