Apple изучает возможности запуска TV+ и других сервисов в Китае, сообщает издание

На выходных Тим Кук подтвердил, что Apple Vision Pro выйдет в Китае в конце этого года. Издание The Information сообщает, что Apple достигла важного соглашения с Tencent о предоставлении ряда самых популярных китайских приложений для Vision Pro.

В отчете также упоминается, что Apple «изучает» возможности запуска собственных контент-сервисов, таких как Apple TV+, в Китае.

Согласно отчету, Tencent согласилась «предоставить некоторые из своих наиболее важных приложений» для Vision Pro, когда устройство выйдет в конце этого года. Tencent разрабатывает ряд топовых приложений в Китае, от социальных сетей до стриминга и игр.

Более подробная информация о планах Tencent относительно Vision Pro неясна. Например, нет сведений о том, планирует ли компания создавать нативные приложения для Vision Pro или позволит пользователям Vision Pro запускать на устройстве свои iPad-приложения.

The Information также сообщает, что Apple активизирует усилия по запуску собственных подписных сервисов, таких как Apple TV+ и Apple Arcade, в Китае. Из-за правил цензуры в Китае Apple «придется найти местного партнера, который поможет управлять» этими сервисами и обеспечить их соответствие этим правилам. В отчете говорится, что «высокопоставленный руководитель Apple в Китае в прошлом году сообщил коллегам, что компания добивается таких договоренностей, но неясно, насколько близко она подошла к сделке».

Apple также расширила свои команды в Китае, работающие над существующими подписными сервисами, такими как iCloud и Apple Music:

Apple не запускала никаких подписных или медиа-сервисов в Китае с 2017 года из-за растущих правительственных ограничений на ее существующий бизнес, такой как iCloud. Но есть признаки того, что компания возобновляет свои усилия по выводу новых сервисов, таких как Apple Arcade, ее сервис подписки на игры, и Fitness+, сервис видеоподписки для тренировок, на рынок Китая. В последние годы Apple укрепила свою команду, отвечающую за подписные сервисы, такие как iCloud+ и Apple Music, в стране, привлекая китайских руководителей с опытом работы в отечественных компаниях, включая Meitu, Weibo и Tencent, для поиска потенциальных китайских партнеров, по словам людей, которые с ними работали.

Примечательно, что генеральный директор Apple Тим Кук находится в Китае в этом месяце и встречается с некоторыми ведущими фигурами страны.

Больше о визите Тима Кука в Китай на этой неделе: