
Пакет приложений Affinity, включающий Affinity Photo, Designer и Publisher, стал отличной альтернативой пакету Adobe Creative Cloud. Но за кулисами происходит многое: Serif – компания, стоящая за приложениями Affinity – была приобретена Canva в рамках многомиллионной сделки.
Canva приобретает Serif, разработчика приложений Affinity
О новости во вторник сообщили и Serif, и Canva. По словам Canva, приобретение «ускоряет корпоративные амбиции Canva, открывая будущее, в котором профессиональные дизайнеры смогут создавать дизайны и шаблоны с помощью Affinity для масштабирования по организациям с помощью Canva».
В настоящее время у пакета Affinity более 3 миллионов пользователей по всему миру. Приложения доступны для нескольких платформ, включая macOS и iPadOS, и получили множество отраслевых наград, таких как Apple Design Award и Apple App of the Year для Mac и iPad. А для пользователей Affinity Canva обещает продолжать инвестировать в пакет креативных инструментов.
Canva продолжит инвестировать в пакет Affinity, чтобы гарантировать, что он не только отвечает потребностям профессиональных дизайнеров, но и улучшает их опыт и позволяет им выполнять свою лучшую работу. Вместе Canva и Affinity станут мощной комбинацией, созданной для достижения целей любого дизайнера.
Вся команда Serif, насчитывающая около 90 человек, присоединится к Canva. Хотя точная стоимость сделки неясна, поскольку переговоры включают смесь наличных и акций, Bloomberg сообщает, что ее стоимость составляет «несколько сотен миллионов фунтов стерлингов».
По крайней мере, на данный момент приложения Affinity не будут переименованы или существенно изменены, но, вероятно, в будущем будет представлено какое-то внедрение платформы Canva. Canva также заявила, что в настоящее время нет планов менять модель приложений Affinity без подписки – огромное преимущество перед приложениями Adobe.
Больше подробностей о приобретении можно найти на сайте Serif.
Читайте также