Spike Teamspace добавляет поддержку общего ящика для оптимизации командной коммуникации

Являюсь большим поклонником Spike уже много лет, и их новый план Teamspace — одна из самых надежных альтернатив Google Workspace и Microsoft 365, которые мы видели за последнее время. Spike подходит к управлению вашим почтовым ящиком иначе, превращая его в опыт, похожий на iMessage, а не на традиционное почтовое приложение. Сегодня они выпустили отличную функцию для команд: общий почтовый ящик.

«Мы очень рады представить общий почтовый ящик Spike — настоящую революцию в командной работе», — заявил Двир Бен-ароя, генеральный директор Spike. «С помощью этой новой функции команды могут быстрее отвечать на электронные письма совместно, обеспечивая бесперебойную связь, оказывая поддержку в темпе чата и повышая продуктивность. Будь то поддержка клиентов, продажи, рекрутинг или команды с общей ответственностью, общий почтовый ящик Spike — идеальное решение для эффективного сотрудничества.

Общий почтовый ящик Spike работает со многими ключевыми функциями Spike, включая шаблоны писем, отсрочку, отложенную отправку, индикаторы прочтения, магический ИИ и многое другое. Общие почтовые ящики будут полезны командам продаж, занимающимся обработкой входящих запросов, службам поддержки клиентов и ИТ-отделам. Они позволяют командам управлять входящими ответами, не пересылая письма туда и обратно и не задаваясь вопросом, было ли выполнено поручение.

Особенно с доступом к Magic AI команды могут ускорить работу с общими почтовыми ящиками, предоставляя ответы клиентам, соответствующие бренду и продуманные. Поскольку это часть Spike Teamspace, вы можете легко добавлять или удалять людей из общих почтовых ящиков по мере изменения ролей.

Общий почтовый ящик работает с платными планами Spike for Teams, и вы можете легко получить доступ к своему общему почтовому ящику наряду с личной почтой без необходимости переключаться между вкладками или приложениями. Он встроен в приложения Spike для iOS, macOS, Android, ПК и веб-приложения.