
Если у вас большие мечты о заработке на создании приложений для iPhone, новый отчет предлагает для трезвого размышления. Медианный ежемесячный доход, генерируемый приложением через год после размещения в App Store, составляет менее 50 долларов в месяц.
Однако есть и обнадеживающие новости: кажется, существует переломный момент, если вы сможете довести приложение до того, чтобы оно приносило 1000 долларов в месяц…
RevenueCat, компания, которая стремится упростить предложение подписок внутри приложений, провела масштабный анализ более 30 000 приложений с подписками от 18 000 разработчиков. Вместе эти приложения привлекли впечатляющие 290 миллионов подписчиков и принесли около 6,7 миллиарда долларов дохода.
Но, как отмечает TechCrunch, основные цифры скрывают огромную вариативность.
Топ-5% приложений генерируют в 200 раз больше дохода, чем нижний квартиль, после первого года работы, в то время как медианный ежемесячный доход, который приложение генерирует через 12 месяцев, составляет менее 50 долларов США […]
Компания обнаружила, что только 17,2% приложений достигнут даже 1000 долларов ежемесячного дохода.
Однако есть и хорошие новости. Если вам *удастся* достичь отметки в 1000 долларов в месяц, то есть неплохие шансы, что ваш доход будет продолжать расти.
После достижения этой точки шансы на дальнейший рост увеличиваются. Например, 59% приложений, достигших 1000 долларов, достигнут 2500 долларов, а 60% приложений, достигших 2500 долларов, достигнут 5000 долларов.
Дальше все снова становится намного сложнее, и только 3,5% приложений достигают 10 000 долларов ежемесячного дохода.
Если вы хотите максимизировать свои шансы на финансовый успех, то категория «здоровье и фитнес» — это то, на что стоит ориентироваться.
Приложения для здоровья и фитнеса приносят больше дохода после года работы, показывая результаты как минимум в два раза лучше, чем все остальные категории вместе взятые.
Держитесь подальше от категорий «путешествия» и «продуктивность»: даже топ-5% из них зарабатывают менее 1000 долларов в месяц.
RevenueCat считает, что одной из тенденций предстоящего года станет предложение большего количества разовых покупок внутри приложений наряду с вариантами подписки.