
Сообщается, что Apple тестирует рекламную платформу на основе ИИ с избранной группой партнеров, через Business Insider.
Инструмент ИИ выбирает, где размещать рекламу в различных рекламных позициях App Store. В настоящее время это, по-видимому, используется для повышения эффективности рекламных кампаний в App Store Search Ads. Однако, по мнению Business Insider, эта технология может быть в конечном итоге использована и в других местах, по мере того как Apple постепенно расширяет спектр своих сервисов с поддержкой рекламы.
Размещение рекламы с помощью ИИ не является новым изобретением в рекламной сфере. Google, Facebook и другие компании внедрили аналогичные системы за последние пару лет.
Немного странно, что Apple готовится к выпуску такого инструмента, учитывая, что в настоящее время у нее есть только небольшое количество типов рекламных объявлений. В App Store разработчики могут платить за размещение в разделах Today, Search, наверху результатов поиска и внизу страниц других приложений. (Компания также продает некоторые рекламные кампании для приложений News и Stocks, хотя большая часть этого обрабатывается посредниками, такими как NBCUniversal.)
Со временем, конечно, Apple может добавить еще больше рекламных мест в App Store Search Ads. Она также может готовиться к расширению мест размещения рекламы в других приложениях на телефоне. Тогда инструмент размещения с помощью ИИ станет намного актуальнее.
Пару лет назад Марк Гурман из Bloomberg сообщал, что Apple планирует расширить рекламный бизнес на другие системные приложения, такие как Apple Maps, и витрины, такие как Books и Podcasts. Однако на сегодняшний день официально ничего не объявлено.