
Apple наращивает свои планы по внедрению рекламы в Apple TV+, по крайней мере, судя по количеству недавних наймов, которые компания осуществила. Новый отчет от Business Insider на этой неделе сообщает, что последним приобретением Apple стал Джозеф Кэди, рекламный руководитель, который провел 14 лет в NBCUniversal.
В отчете поясняется:
Последний крупный найм — Джозеф Кэди, 14-летний рекламный исполнительный директор NBCUniversal, чья последняя должность — исполнительный вице-президент по продвинутой рекламе и партнерствам. Он отвечал за таргетированную телевизионную рекламу на основе данных, как стало известно Business Insider. Кэди также наладил и курировал партнерские отношения NBCU с Amazon, Google, TikTok и другими. Ранее он занимал должности в области стратегии и развития.
Рекламным бизнесом Apple руководит Тодд Терези. Помимо возможного уровня Apple TV+ с поддержкой рекламы, существуют такие предложения, как MLS Season Pass и Friday Night Baseball, которые включают рекламу и спонсоров.
В дополнение к Кэди, Business Insider выделяет несколько других недавних пополнений в рекламной команде Apple:
- Джейсон Брам (июнь 2023 г.) с опытом работы в DirecTV, NBCUniversal и других компаниях.
- Чендлер Тейлор (сентябрь 2023 г.) из Peacock
- Жаклин Близзи (октябрь 2023 г.) из FanDuel
Почти все другие стриминговые сервисы в последние годы представили планы с поддержкой рекламы, включая Netflix. План Netflix «Standard with ads» стоит 6,99 доллара в месяц, что значительно дешевле, чем план «Standard» без рекламы за 15,49 доллара в месяц.
Apple недавно повысила цену Apple TV+ с 6,99 доллара в месяц до 9,99 доллара в месяц. Предлагая уровень с поддержкой рекламы, Apple может снизить начальную цену TV+ до уровня Netflix.