
Обновление: LastPass сообщил 9to5Mac, что выпуск продукта вызвал сбой. Подробности ниже.
Это не только у вас. LastPass, популярный менеджер паролей, которым пользуются более 33 миллионов человек, сегодня утром пережил повсеместный сбой. Казалось, он затронул только пользователей, посещающих основной веб-сайт сервиса, которые быстро столкнулись с сообщением об ошибке «404 Not Found».
Несмотря на сообщение «Все системы работают» на странице статуса LastPass, пользователи начали сообщать в Твиттере о проблемах, причем некоторые утверждали, что их веб-сайт был недоступен как минимум с 7:28 утра по восточному времени (12:35 UTC). Более того, все серверные мощности LastPass в Австралии, Европе и США отображались как работающие без проблем.
Менеджер паролей обновил свою страницу статуса в 8:13 утра по восточному времени (13:13 UTC), признав сбой и подтвердив, что «lastpass[dot]com был недоступен для всех пользователей». LastPass заявляет, что внедрил исправление и отслеживает ситуацию.
Устранено – LastPass – Пользователи не могли войти на https://www.lastpass.com
www.lastpass.com был недоступен для всех пользователей. Мы внедрили исправление и отслеживаем ситуацию.
LastPass сообщил 9to5Mac в заявлении, что их инженерная команда выявила «выпуск продукта, который вызвал сбой».
Сегодня утром LastPass.com пережил сбой, который продлился менее 30 минут. Наша инженерная команда была уведомлена о недоступности сайта, немедленно приступила к расследованию и выявила выпуск продукта, который вызвал сбой. Команда отменила выпуск продукта, устранив проблему, и позволила клиентам LastPass снова успешно получить доступ к приложению. В рамках нашего расследования мы обнаружили ошибку в наших процессах выпуска и соответствующим образом их обновили.
Мы стремимся предоставлять исключительный сервис, надежность и прозрачность нашим клиентам. После устранения проблемы мы опубликовали обновление на нашей странице статуса, чтобы выполнить это обязательство.