
Джоанна Стерн из The Wall Street Journal заявила, что, проведя месяц с новым пространственным компьютером Apple, она стала использовать его все реже и реже — и лично бы не стала покупать Vision Pro.
Она говорит, что у устройства есть одно «убийственное» приложение, но оправдать трату на него 3500 долларов и более сложно…
Стерн дала интервью CNBC (видео ниже), и ее спросили, закончился ли медовый месяц.
Да […] Я пользовалась им месяц. Конечно, когда вы обозреваете продукт, вы используете его постоянно, как только получаете. Вы хотите его оценить.
Сначала мне очень понравилось пользоваться Vision Pro. Я все еще получаю удовольствие от его использования; просто я стала брать его гораздо реже.
В частности, она думала, что будет использовать его для работы, как среду для письма, но говорит, что этого не произошло. Вместо этого ее использование фактически свелось к просмотру фильмов и сериалов.
Она считает, что использование устройства таким образом во время полетов является основным сценарием.
Я должна сказать, что считаю «убийственным» приложением полеты в этом устройстве. Вы увидите больше людей в таких устройствах в самолетах, потому что это отличный опыт в воздухе.
Даже если у вас лучшее место в самолете, это будет здорово. Если у вас худшее место в самолете, как у меня было несколько недель назад [зажатой между супружеской парой], это было здорово.
Я смогла быстро подключиться к Wi-Fi United и начать стримить видео, которые скачала, даже стримить что-то в приложение United. Это хороший опыт, но главный вопрос: как часто вы будете это использовать?
Она отметила, что это фундаментальная проблема всех VR-гарнитур: владельцы сначала считают их захватывающими, но затем проводят большую часть времени, держа их в ящике — и она не думает, что Vision Pro в этом отношении чем-то отличается.
Теперь, когда ее тестовый образец возвращается, она сказала, что будет скучать по нему, но не настолько, чтобы оправдать цену. Она признала, что, возможно, в конечном итоге купит один, потому что это может быть необходимо для рабочих целей [например, для обзора приложений и аксессуаров], «но если бы я была просто обычным потребителем, я бы не покупала эту гарнитуру».
- Пять причин, по которым люди возвращают Vision Pro
- Спрос на Vision Pro выше ожиданий; возвраты составляют 1% – Куо