Apple Ask: Сотрудники поддержки тестируют ИИ-инструмент для ответов на ваши вопросы

Сообщается, что ограниченное число сотрудников поддержки Apple используют внутренний ИИ-инструмент для помощи в ответах на вопросы клиентов. Сообщается, что инструмент известен как Apple Ask.

Инструмент в стиле ChatGPT позволяет консультантам вставлять или перефразировать запрос в службу поддержки, а затем ИИ ищет во внутренней базе знаний Apple, чтобы сгенерировать ответы …

MacRumors сообщает, что Apple рекомендует использовать этот инструмент в качестве первого шага для решения любых вопросов, на которые они не могут ответить самостоятельно.

Apple рекомендует участвующим консультантам использовать «Ask» перед использованием традиционных методов поиска или обращением к старшему консультанту для получения информации, и утверждает, что инструмент полезен для решения сложных или незнакомых проблем. Поскольку инструмент связан с внутренней базой знаний Apple, компания гарантирует, что ответы являются фактическими, отслеживаемыми и полезными […]

Консультанты могут оценить ответ как «полезный» или «неполезный» [и] могут задать до пяти дополнительных вопросов по теме.

Компания планирует сделать Ask доступным для большего числа консультантов после этого этапа тестирования.

Часть амбициозных планов Apple в области ИИ

Прошлым летом мы впервые узнали, что Apple создала собственную ИИ-систему в стиле ChatGPT для внутреннего использования, получившую название AppleGPT.

По словам Гурмана, Apple внутренне тестирует разработанный ею генеративный ИИ-чат-бот, который некоторые называют Apple GPT. Проект использует фреймворк под названием «Ajax», который Apple начала разрабатывать в 2022 году для построения различных проектов машинного обучения на общей основе.

Мы ожидаем, что iOS 18 будет включать крупное обновление Siri с возможностями в стиле ChatGPT.

Siri нового поколения будет работать на основе генеративного ИИ-чат-бота, и аналитики ожидают, что он будет выпущен с iOS 18 и анонсирован на WWDC в этом году […]

Почти половина вакансий Apple в области ИИ теперь включает термин «глубокое обучение», который относится к алгоритмам, лежащим в основе генеративного ИИ — моделей, которые могут выдавать человекоподобный текст, аудио и код за секунды.

Производитель iPhone стремится обойти существующие чат-боты

Хотя Apple критиковали за то, что Siri отстает от генеративного ИИ, исследовательские работы предполагают, что компания стремится не просто наверстать упущенное с такими системами, как ChatGPT, но и превзойти их.

ИИ-системы, такие как ChatGPT, выполняют всю обработку на удаленных серверах, но у Apple есть гораздо более амбициозная цель: использование обработки на устройстве.

Кроме того, в то время как LLM в основном занимаются генерацией текстовых ответов, Apple также работает над использованием текстовых инструкций для редактирования фотографий и использованием одного изображения и текстовых инструкций для генерации анимированного видео.

Фото: Charanjeet Dhiman на Unsplash