AT&T сообщила о восстановлении обслуживания всех клиентов после крупного сбоя

После суточного сбоя AT&T сообщила, что официально восстановила обслуживание для всех своих клиентов. Масштабный сбой оставил клиентов AT&T по всей территории Соединенных Штатов без связи. Это также повлияло на возможность совершать звонки в экстренные службы по номеру 911.

Сбой AT&T устранен, но в чем причина?

Сбой начался рано утром в четверг, о чем свидетельствовали тысячи жалоб клиентов AT&T в социальных сетях. Вскоре после этого AT&T признала наличие сбоя и заявила, что ведет расследование.

Теперь AT&T подтвердила, что устранила сбой для всех своих клиентов, опубликовав сообщение на своем веб-сайте, добавив, что предпринимает «шаги» для обеспечения того, чтобы подобное не повторилось в будущем:

Мы восстановили беспроводную связь для всех наших пострадавших клиентов. Мы приносим им искренние извинения. Поддержание связи с нашими клиентами остается нашим главным приоритетом, и мы предпринимаем шаги для обеспечения того, чтобы наши клиенты не столкнулись с этим снова в будущем.

AT&T не предоставила никаких подробностей о причине этого значительного сбоя. В сообщении в социальных сетях ФКС заявила, что осведомлена о сбое и «активно расследует».

Клиенты AT&T, пострадавшие от этого сбоя, были полностью лишены доступа к услугам AT&T, включая передачу данных, телефонные звонки и текстовые сообщения. AT&T рекомендовала клиентам использовать Wi-Fi и Wi-Fi Calling во время сбоя, предполагая, что у них есть доступ к Wi-Fi.

Другие операторы, включая Verizon и T-Mobile, работали в обычном режиме в четверг. Сбой затронул только AT&T.

Мнение 9to5Mac

Это довольно серьезный сбой для AT&T – и было бы неплохо получить объяснение того, что именно произошло. Молчание AT&T создает впечатление, что даже они сами еще не полностью знают причину сбоя.

Подписывайтесь на Chance: Threads, Twitter, Instagram и Mastodon.