
Оператор AT&T признал масштабный сбой на всей территории США и заявил, что занимается расследованием. Однако он сообщил, что в настоящее время не может назвать предполагаемые сроки устранения проблемы (см. обновление ниже).
Пока неясно, затронуты ли напрямую другие операторы или же пользователи сообщают о проблемах, вызванных попытками позвонить на номера AT&T…
Reuters сообщает, что проблема возникла ранним утром сегодня.
По данным сайта отслеживания сбоев Downdetector.com, около 4:30 утра по восточному времени было зарегистрировано более 32 000 инцидентов со сбоями в работе сервисов AT&T. Как показал сайт, затронутые города включали Сан-Франциско, Хьюстон и Чикаго.
Несколько центров экстренной службы 911 сообщили, что пользователи не могут воспользоваться экстренным номером.
Экстренным службам рекомендуется по возможности использовать стационарный телефон, а если это единственный вариант, отправлять SMS на номер 911 (где это поддерживается), поскольку текстовые сообщения, по-видимому, все еще доставляются.
Обновление: AT&T заявляет, что не может назвать сроки устранения проблемы:
Gizmodo сообщает подробности:
Клиенты других крупных операторов США также сообщали о сбоях в меньшем количестве в четверг утром. К ним относятся Cricket Mobile с более чем 10 000 инцидентов, Verizon с более чем 4 000 и T-Mobile с более чем 1 900. FirstNet, сеть для экстренных служб, работающая на базе AT&T, также, по-видимому, испытывала сбои, о чем впервые сообщило издание The Verge. Пока неясно, какова связь.
Downdetector показывает, что большинство сообщений о сбоях AT&T поступили из Хьюстона, Атланты, Майами, Чикаго, Сан-Антонио, Шарлотты, Далласа, Индианаполиса и Нью-Йорка. Wi-Fi сервисы от AT&T, по-видимому, не пострадали от сбоя.
Мы по-прежнему не знаем, ограничиваются ли сообщения о проблемах у других операторов попытками звонков на телефоны AT&T.
Фото: Camilo Jimenez на Unsplash