Apple Search Ads расширяется до Бразилии и еще восьми стран

Apple Search Ads скоро будет запущена в большем количестве стран, расширяясь в регион Латинской Америки. Реклама скоро начнет появляться в App Store для Бразилии, Боливии, Коста-Рики, Доминиканской Республики, Сальвадора, Гватемалы, Гондураса, Панамы и Парагвая.

Это означает, что разработчики приложений смогут продвигаться более чем в 70 странах с помощью Apple Search Ads. С помощью «Search Ads» реклама может быть настроена так, чтобы отображаться в приложении Today, в нижней части страниц продуктов приложений, вверху результатов поиска и в разделе «Предлагаемые» на вкладке «Поиск».

Сегодняшние новости выводят рекламную платформу на новые географические рынки, при этом Бразилия является одним из крупнейших рынков App Store в мире. Она включает в себя все те же функции, что и в других регионах, в том числе недавно переработанный слот на вкладке Today с анимированным пользовательским графическим фоном.

Apple заявляет, что Search Ads помогает разработчикам расширять аудиторию на интегрированной и надежной маркетинговой платформе. Компания говорит, что Search Ads помогают получать вдвое больше показов, чем органические результаты, причем наибольшую выгоду получают мелкие разработчики. Они также видят коэффициенты конверсии до 60% для продвигаемых приложений в результатах поиска благодаря сильным сигналам намерений пользователя и релевантному таргетингу по ключевым словам для данного поискового запроса.

Однако выход Apple на рынок App Store Search Ads вызвал споры в сообществе. Мелкие разработчики часто разочарованы тем, что приложения с гораздо большими финансовыми возможностями могут появляться над ними в результатах поиска, даже когда клиенты ищут конкретное название их приложения. Помимо уплаты Apple комиссии в размере 15-30% со всех покупок внутри приложений, разработчики теперь чувствуют, что их вынуждают выделять средства и на маркетинговые расходы Search Ads.

После запуска рекламных мест на страницах продуктов в 2022 году пользователи стали видеть азартные игры и приложения казино в разделе «Вам также может понравиться» под описанием и скриншотами (совершенно не связанных) приложений для продуктивности и инди. В ответ на недовольство разработчиков в октябре 2022 года Apple заявила, что «приостановила показ рекламы, связанной с азартными играми и несколькими другими категориями» в этих слотах. По-видимому, эта «приостановка» действует и сегодня.