Расходы среднего американца на потоковое вещание почти достигают 1000 долларов в год

По данным нового отчета, расходы среднего американца на потоковое вещание в настоящее время приближаются к тысяче долларов в год.

Хотя более половины подписчиков отреагировали на недавнее резкое повышение цен, отменив как минимум одну из своих подписок на потоковое вещание, общие расходы продолжают расти…

Резкое повышение цен на услуги потокового вещания

В прошлом году мы отметили устойчивую тенденцию к резкому повышению цен на подписки на потоковое вещание.

Apple TV+ стал одним из первых сервисов, который повысил цены в октябре 2022 года, увеличив стоимость с 4,99 до 6,99 долларов — повышение на 40%.

Disney последовал его примеру в декабре, повысив цены на 25%, с 7,99 до 10,99 долларов за Disney+ Basic. Цена была повышена снова до 13,99 долларов. Это составляет общее увеличение на 75% менее чем за год!

Цены на Hulu были повышены в то же время, а тариф без рекламы вырос на 20% с 14,99 до 17,99 долларов.

Warner Bros. повысил цены на HBO Max с 15 до 16 долларов, а Netflix исключил тариф Netflix Basic из своей линейки для новых подписчиков или тех, кто переключается, более чем удвоив эффективную стоимость.

Расходы на потоковое вещание для домохозяйств США

В прошлогоднем отчете говорилось, что расходы на потоковое телевидение наконец-то превысили расходы на кабельное телевидение, а новый опрос, замеченный ZDNet, говорит, что средний американский подписчик теперь платит почти 1000 долларов в год.

Средний американский подписчик платит 924 доллара в год за подписки, что составляет 77 долларов в месяц. Более того, 25% из 5000 опрошенных подписчиков платят 100 долларов в месяц, а 5% — 200 долларов в месяц.

Здесь играют роль три дополнительных фактора. Во-первых, некоторые сервисы начали вводить рекламу в свои базовые тарифы, подталкивая людей к обновлению.

Хотя 57% подписчиков отменили подписку из-за недавнего повышения цен, 36% обновили подписку после запуска версии с поддержкой рекламы.

Во-вторых, другие пошли противоположным путем, убрав тарифы с поддержкой рекламы, оставив только более дорогие варианты.

В-третьих, Netflix задал тенденцию для потоковых сервисов по борьбе с совместным использованием паролей, в результате чего больше людей открывают свои собственные учетные записи.

Фото: Jp Valery на Unsplash