Бренд Apple Beats объединился с MLS в рамках нового многолетнего партнерства

Бренд Apple Beats объединяется с Major League Soccer в рамках нового многолетнего партнерства. В пресс-релизе Beats сообщает, что выбрал восемь команд для производства кастомных наушников – Atlanta United, Columbus Crew, Inter Miami, LAFC, Nashville SC, NYCFC, St. Louis City SC и Toronto FC – с последующим расширением списка.

Сезон MLS стартует 21 февраля, и болельщики смогут смотреть каждый матч через сервис подписки Apple MLS Season Pass.

Beats заявляет, что соглашение также привлечет игроков MLS в свои маркетинговые кампании, подчеркивая «пересечение музыки и спорта».

В рамках многолетнего соглашения клубы MLS получат кастомные наушники Beats, эксклюзивно созданные для команд. В 2024 году Beats выбрал восемь команд для производства кастомных наушников – Atlanta United, Columbus Crew, Inter Miami, LAFC, Nashville SC, NYCFC, St. Louis City SC и Toronto FC – с последующим расширением в рамках партнерства. Игроки MLS также будут участвовать в маркетинговых кампаниях бренда Beats, которые будут продвигаться на платформах Beats и MLS. Партнерство подчеркнет уникальное пересечение музыки и спорта, предоставляя игрокам возможность носить наушники Beats на поле до и после матчей.

Кэмило Дурана, вице-президент Apple по партнерству с MLS, объектам и мероприятиям, отметил партнерство в своем заявлении:

«Major League Soccer гордится партнерством с Beats, глобальным драйвером культуры, в период роста нашей Лиги и нашего спорта в Северной Америке. Музыка вдохновляет наших игроков, наших болельщиков и наши сообщества. Мы рады работать вместе с Beats и ее премиальными продуктами, чтобы укрепить связь между звуком, самовыражением и игрой всего мира».

Полный пресс-релиз ниже.

MAJOR LEAGUE SOCCER ОБЪЯВЛЯЕТ О ПАРТНЕРСТВЕ С ИКОНИЧЕСКИМ АУДИОБРЕНДОМ BEATS

НЬЮ-ЙОРК, Н.Й. (19 февраля 2024 г.)Major League Soccer (MLS) и Beats by Dr. Dre (Beats), культовый аудио бренд, сегодня объявили о глобальном соглашении, которое определяет Beats в качестве официального партнера MLS по потребительской аудиопродукции.

В рамках многолетнего соглашения клубы MLS получат кастомные наушники Beats, эксклюзивно созданные для команд. В 2024 году Beats выбрал восемь команд для производства кастомных наушников – Atlanta United, Columbus Crew, Inter Miami, LAFC, Nashville SC, NYCFC, St. Louis City SC и Toronto FC – с последующим расширением в рамках партнерства. Игроки MLS также будут участвовать в маркетинговых кампаниях бренда Beats, которые будут продвигаться на платформах Beats и MLS. Партнерство подчеркнет уникальное пересечение музыки и спорта, предоставляя игрокам возможность носить наушники Beats на поле до и после матчей.

«Более десяти лет наушники Beats выбирают лучшие спортсмены мира, чтобы помочь им подготовиться к игре и повысить концентрацию, позволяя им демонстрировать свой стиль и индивидуальность», – сказал Крис Торн, директор по маркетингу Beats. «Мы чрезвычайно рады объединить усилия с MLS, одной из самых быстрорастущих и динамичных спортивных лиг в мире. Beats будет тесно сотрудничать с клубами MLS и ведущими игроками, чтобы обеспечить потрясающие впечатления на протяжении всего предстоящего сезона».

«Major League Soccer гордится партнерством с Beats, глобальным драйвером культуры, в период роста нашей Лиги и нашего спорта в Северной Америке», – сказал Кэмило Дурана, вице-президент Apple по партнерству с MLS, объектам и мероприятиям. «Музыка вдохновляет наших игроков, наших болельщиков и наши сообщества. Мы рады работать вместе с Beats и ее премиальными продуктами, чтобы укрепить связь между звуком, самовыражением и игрой всего мира».

Анонс партнерства между MLS и Beats происходит на фоне беспрецедентного роста популярности футбола в Северной Америке: 21 февраля стартует 29-й сезон MLS, второй сезон MLS Season Pass на Apple TV, второй сезон Leagues Cup и Copa America, которые пройдут в 2024 году, Concacaf Gold Cup и FIFA Club World Cup запланированы на 2025 год, а Чемпионат мира по футболу пройдет в США, Канаде и Мексике в 2026 году.

Болельщики могут наслаждаться всеми событиями MLS в течение сезона 2024 года на MLS Season Pass, доступном более чем в 100 странах на миллиардах устройств через приложение Apple TV на устройствах Apple, умных телевизорах, стриминговых устройствах, приставках и игровых консолях, а также в Интернете по адресу tv.apple.com.

Чтобы узнать больше, посетите MLSsoccer.com.

Следите за Chance: Threads, Twitter, Instagram и Mastodon.