Несмотря на изменение правил Apple, Microsoft заявляет, что не планирует выпускать приложение Xbox Cloud Gaming для iOS

Большинство недавно анонсированных Apple изменений в App Store предназначены исключительно для пользователей iPhone в Европейском союзе, но есть одно исключение. В прошлом месяце Apple также объявила, что ослабляет свои правила App Store для облачных игровых приложений по всему миру.

Это открывает двери для таких сервисов, как Xbox Cloud Gaming, чтобы наконец выпустить нативное приложение для iPhone и iPad, но, по-видимому, Microsoft не заинтересована в этом.

Облачные игры на iPhone

Ранее Apple требовала, чтобы разработчики отправляли на App Store отдельное приложение для каждой игры. Например, Microsoft была бы обязана отправлять каждую игру, доступную через Xbox Cloud Gaming, как отдельные приложения. Microsoft неоднократно критиковала эти требования и заявила, что это «плохой опыт для клиентов».

В интервью с The Verge генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что компания по-прежнему не удовлетворена изменениями правил Apple. Спенсер говорит, что у Microsoft «нет места» для монетизации Xbox Cloud Gaming на iOS, и он согласен с заявлениями Сары Бонд, президента Xbox в Microsoft, сделанными в прошлом месяце.

Спенсер сказал:

У нас нет места для монетизации Xbox Cloud Gaming на iOS. Я думаю, что предложение, которое выдвинула Apple, — и я думаю, что комментарии Сары Бонд по этому поводу были абсолютно верными — недостаточно открывает возможности. На самом деле, можно даже сказать, что они идут в некотором роде в противоположном направлении, но они определенно не делают достаточно, чтобы открыть конкуренцию на крупнейшей игровой платформе мира.

Мы продолжим работать с регуляторами, Apple и Google, чтобы создать пространство для альтернативных магазинов. Я большой поклонник того, как работает Windows: у вас есть Microsoft Store в Windows, у вас есть Steam, у вас есть Epic Games Store, у вас есть GOG. У вас есть альтернативы, и я думаю, что альтернативные способы покупки чего-либо приносят пользу потребителям и создателям. Я думаю, что крупнейшая платформа для геймеров, то есть мобильные устройства, должна иметь то же самое.

Мнение 9to5Mac

Я не верю аргументам Спенсера, и отчасти мне интересно, не смешивает ли он предлагаемые Apple изменения в сторонних магазинах приложений со своим отдельным решением разрешить облачные игры в App Store.

Изменения в правилах App Store, разрешающие облачные игры, действуют по всему миру и не требуют от разработчиков согласия с новыми условиями бизнеса. Это означает, что Microsoft могла бы предлагать Xbox Cloud Gaming, не уплачивая спорный новый сбор за основные технологии.

Спенсер также может просто ссылаться на нежелание Microsoft продавать подписки и игры Xbox Cloud Gaming через приложения и делиться частью дохода с Apple. Это разумный аргумент, но Microsoft не была бы обязана продавать свой контент через приложения по той же цене, что и в других местах. Позвольте пользователям платить через веб по обычным ценам, а некоторые покупки совершать через приложения, но по более высокой цене, чтобы учесть комиссию Apple.

Я также интересуюсь, как отказ от веб-приложений на главном экране в Европейском союзе повлияет на работу Xbox Cloud Gaming. В настоящее время Microsoft предлагает Xbox Cloud Gaming через Safari и рекомендует пользователям сохранять игры на главном экране iPhone как PWA.

Подписывайтесь на ChanceThreadsTwitterInstagram, и Mastodon