
Со времени запуска устройства Vision Pro недостатка в трюках не было, например, в инсценировках остановок движения. Знаменитости также развлекались с этим лицевым пространственным компьютером, включая T-Pain, Diplo и Кейси Нейстат.
Но хотя все это может показаться просто случайной глупостью, один аналитик предполагает, что такой тип освещения помогает нормализовать устройство — то, чего никогда не случалось с Google Glass…
Феномен «стеклолицых»
Одной из причин провала устройства Google стали негативные реакции на их ношение на публике.
Самым большим препятствием для Google стало сопротивление со стороны прессы и общественности. Есть бары/рестораны, которые заранее запрещают Glass или саму идею их использования. Есть типичная анти-Google пресса, которая всегда находит что-то плохое/пугающее, чтобы вставить в любые новости о Glass. И есть люди, которые не доверяют Google и их способам нарушения конфиденциальности.
Отчасти это могло быть связано со стратегией запуска только по приглашениям, как предположил журнал Wired, но независимо от причин, это, безусловно, было серьезным сдерживающим фактором для их покупки.
Glass — это социальная неловкость. Снова и снова я заставлял людей чувствовать себя очень неуютно. Это заставляло меня чувствовать себя очень неуютно.
Люди злятся на Glass. Они злятся на вас за то, что вы носите Glass. Они открыто говорят о вас. Это вызывает самую агрессивную форму пассивной агрессии. Билл Вазик извиняющимся тоном ссылается на принцип «синего мудака» (Bluedouche). Но никто не извиняется в реальной жизни. Они просто называют вас мудаком.
Ношение Glass отделяет вас. Оно выделяет вас из толпы. Это говорит о том, что вы не только нашли 1500 долларов, чтобы стать частью программы «исследователя», но и что Google посчитал вас достаточно особенным, чтобы включить (не все, кто хотел Glass, его получили; вас нужно было выбрать). Glass — это классовое разделение на вашем лице.
Vision Pro, напротив, вызывает улыбки
Нет сомнений в том, что ношение Vision Pro на улице выглядит довольно глупо, и, возможно, некоторые люди смеются над теми, кто это делает, а не вместе с ними. Но аналитик Нил Сайбарт предполагает, что вся эта глупость помогает преодолеть любую враждебность, подобную той, что могла возникнуть с Glass.
Он продолжает:
Создатели контента, видя возможности Vision Pro, отправились на улицы. Хотя видео были постановочными, как видно по фальшивым жестам рук, они были реальными в том смысле, что полагались на сквозное видео Vision Pro, чтобы ходить и быть замеченными. Эти примеры играют роль в формировании общественного принятия Vision Pro на публике.
Мнение 9to5Mac
Как прокомментировал венчурный капиталист Джон Франкель, делать выводы пока слишком рано, поскольку негативная реакция на Glass появилась несколько позже в цикле продукта.
Но интересно, что даже среди тех, кто считает глупым тратить такие деньги, и еще более глупым — использовать устройство на публике, преобладающее общественное настроение, похоже, скорее развлечение, чем враждебность.
Изображение: Diplo