
Уже доступно множество превосходных приложений для Vision Pro, и, согласно первым данным, App Store для visionOS противоречит давней тенденции. Согласно новым данным от Appfigures, на которые ссылается TechCrunch, большинство приложений для Vision Pro являются платными загрузками, а не бесплатными с внутриигровыми покупками.
Согласно Appfgures, средняя цена приложений для Vision Pro составляет 5,67 доллара.
Данные показывают, что 53% приложений, предназначенных только для Vision Pro, являются платными загрузками. Для сравнения, только 5% приложений в App Store на других платформах являются платными при первоначальной загрузке. Кроме того, данные Appfigures показывают, что 35% приложений для Vision Pro вообще не монетизируются через App Store, в то время как только 13% предлагают подписки.
TechCrunch приводит дополнительные сведения от Appfigures:
Анализ охватил все приложения, оптимизированные для Vision Pro, включая более 700 приложений, оптимизированных для нового устройства, что означает приложения, предназначенные только для Vision Pro, и другие, где разработчик оптимизировал существующее приложение для работы на VR/AR-гарнитуре Apple. Однако он не включал примерно 1,2 миллиона приложений для iOS, которые работают на Vision Pro, но не были изменены их разработчиками.
Если включить приложения для iOS, которые были изменены для включения нативного опыта Vision, только 17% были платными загрузками, а 58% монетизировались с помощью подписок.
Мнение 9to5Mac
Пока неизвестно, сохранится ли эта тенденция по мере развития платформ Vision Pro и visionOS.
Интересный факт, который я только недавно вспомнил: когда App Store запустился в 2008 году, он вообще не поддерживал внутриигровые покупки. Вместо этого единственными вариантами для разработчиков были предложить совершенно бесплатное приложение или заплатить за него авансом. Опция монетизации внутриигровых покупок появилась только в 2009 году и с тех пор стала гораздо более популярной среди разработчиков.
Между тем, подписки в приложениях дебютировали в 2011 году. В то время Apple подчеркивала использование подписок для приложений, ориентированных на контент, таких как журналы, газеты, видео, музыка и многое другое.