Kandji представляет новый инструмент отчетности, соответствия требованиям и расследования инцидентов для парков Apple

Получение правильной видимости в нужных данных — распространенная проблема для бизнеса, которая может напрямую влиять на риск инцидентов в области кибербезопасности. Организации сообщают о в 3,3 раза больше инцидентов, вызванных отсутствием видимости их ИТ-активов. Почти половина ИТ-специалистов согласны с тем, что повышение видимости всего парка Apple улучшит управление устройствами Apple. Сегодня Kandji представляет Prism — новую функцию отчетности, которая генерирует данные для оценки соответствия требованиям, расследования инцидентов и общего управления устройствами.

Prism автоматически собирает огромные объемы данных с устройств Apple организации, используя API для агрегирования этих данных. В результате получается централизованный интерфейс, обеспечивающий простой и легкий анализ данных.

С помощью Prism Kandji повышает эффективность и выводит управление устройствами Apple на новый уровень, избавляя ИТ-администраторов от необходимости проверять отдельные устройства и вместо этого позволяя им просматривать такие гранулярные данные для всего парка», — сказал Уэлдон Додд, старший вице-президент по развитию сообщества в Kandji. «Упорядоченная отчетность Prism предоставляет ИТ-администраторам критически важную информацию всего за несколько кликов, позволяя им обеспечивать безопасную и продуктивную работу своего парка и своей рабочей силы.» 

Что такое Kandji Prism?

Prism предоставляет ИТ-администраторам мощный набор функций, предназначенных для оптимизации управления устройствами и повышения безопасности:

  • Автоматический сбор данных: Prism регулярно собирает данные с каждого устройства в парке Apple организации, предлагая исчерпывающий обзор без необходимости ручной проверки.
  • Централизованный интерфейс: Инструмент предоставляет единую платформу для просмотра данных, что позволяет администраторам легко получать информацию о состоянии устройств, установленных приложениях, статусе FileVault, настройках безопасности и многом другом.
  • Сохраненные представления: Реагируя на отзывы клиентов, Prism представляет функцию «Сохраненные представления», позволяющую администраторам сохранять и легко повторять настройки отчетов, повышая эффективность будущих отчетов.
  • API Prism: Для еще большей гибкости API Prism облегчает программные запросы данных, позволяя интегрироваться с внешними инструментами и сервисами, от электронных таблиц до хранилищ данных.

Итоги по Kandji Prism

Prism призван обеспечить быстрое создание отчетов по ключевым категориям для каждого устройства, которым управляет ИТ-команда. Вам нужны отчеты для оценки соответствия, соблюдения политик, расследования инцидентов или устранения неполадок? Prism призван предоставить их всего за несколько кликов.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Kandji Prism.