
Через месяц после выхода линейки iPhone 15, данные от PerfectRec показали, что рейтинг iPhone 15 Pro среди владельцев оказался ниже, чем у iPhone 13 Pro и 14 Pro. Теперь последний отчет показывает, что удовлетворенность клиентов iPhone 15 Pro и Pro Max продолжает снижаться, в то время как удовлетворенность iPhone 15 и 15 Plus превзошла флагманские модели.
В прошлом отчете PerfectRec использовались почти 700 000 пользовательских отзывов Google, и новые данные, вероятно, превышают это число.
Продолжая использовать ту же методологию, PerfectRec измерил процент пользовательских отзывов iPhone 15/Pro, получивших 5/5 звезд.
Интересно, что у двух Pro-моделей наблюдалось снижение с сентября, когда первые пользователи приобрели высококлассные смартфоны. А более доступные iPhone 15 и 15 Plus показали увеличение удовлетворенности клиентов. Обычно модели Pro имеют более высокие рейтинги, чем базовые варианты, но в этот раз все иначе.
После начала с 73,5% в сентябре, сейчас 66,1% отзывов об iPhone 15 Pro ставят 5/5 звезд. А у iPhone 15 Pro Max этот показатель снизился с 77% до 72,5%.
В отличие от этого, у iPhone 15 показатель вырос с 68,2% до 78,1%, а у 15 Plus — с 70% до 73,5% по 5/5 звездочным рейтингам.

Устройства iPhone 15 столкнулись с проблемой перегрева в течение нескольких недель после запуска, которая была устранена обновлением iOS 17.0.3. Это, безусловно, вызвало некоторое разочарование у ранних покупателей, что отразилось в «15% всех негативных отзывов» в октябре.
Но PerfectRec говорит, что за последние 30 дней тремя основными жалобами на iPhone 15 Pro были:
- Низкое время автономной работы
- Незначительные улучшения по сравнению с iPhone 14 Pro
- Разочарование физическим дизайном и выступающими линзами камеры
Вот обзор пользовательских отзывов по месяцам и моделям:

Что вы думаете? Какой iPhone 15 у вас? Как держит батарея? И как вы относитесь к улучшениям по сравнению с iPhone 14 и 13? Поделитесь своим мнением в комментариях!