
В напоминание о хоррор-триллере Альфреда Хичкока 1963 года «Птицы», новая 30-секундная реклама Apple продвигает прочность Ceramic Shield.
В видео показано, как женщина едет на велосипеде по парку, ее iPhone закреплен на руле, и она использует Apple Maps для навигации…
На нее нападает птица, и она падает с велосипеда, а ее iPhone отлетает. Он приземляется экраном вниз – к счастью, на грунтовую дорожку, смягченную веточками и листьями, а не на асфальт.
Женщина протягивает руку, поднимает его и поворачивает экран к себе, чтобы увидеть, что он не поврежден. Это сопровождается надписью «Прочнее любого стекла смартфона», затем «Расслабьтесь, это iPhone», прежде чем птица снова атакует, и она убегает.
Ceramic Shield был впервые представлен с iPhone 12, и тесты показали, что он обладает большей устойчивостью к давлению и на один пункт выше в шкале твердости Мооса.
В настоящее время реклама доступна только на австралийском YouTube-канале Apple, но, вероятно, появится и на американском. Вы можете посмотреть ее ниже.
Скриншот: Apple