Apple @ Work: Переосмысление AppleCare в корпоративной среде

Apple @ Work эксклюзивно представляет Mosyle, единственную Унифицированную Платформу Apple. Mosyle — это единственное решение, которое объединяет в единой профессиональной платформе все необходимые инструменты для беспрепятственного и автоматического развертывания, управления и защиты устройств Apple на рабочем месте. Более 45 000 организаций доверяют Mosyle, чтобы без усилий и по доступной цене сделать миллионы устройств Apple готовыми к работе. Запросите свой РАСШИРЕННЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД сегодня и поймите, почему Mosyle — это все, что вам нужно для работы с Apple.

Я много раз писал об AppleCare за последние несколько лет, и обычно приходил к одному и тому же выводу: для большинства организаций это финансово не имеет смысла. Ключевое слово в этом предложении — «большинства». Иногда это имеет смысл, когда время ценнее денег.


Некоторое из моего любимого оборудования

Aqara Smart Lock U50

Обновите свои двери с помощью Apple Home Key и Aqara U50.

О Apple @ Work: Брэдли Чемберс управлял корпоративной ИТ-сетью с 2009 по 2021 год. Благодаря своему опыту в развертывании и управлении межсетевыми экранами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, корпоративными Wi-Fi сетями, тысячами Mac и тысячами iPad, Брэдли расскажет о способах развертывания устройств Apple ИТ-менеджерами, построения сетей для их поддержки, обучения пользователей, а также поделится историями из «окопов» ИТ-управления и предложениями по улучшению продуктов Apple для ИТ-отделов.


Поддержка службы поддержки AppleCare

AppleCare Help Desk Support предлагает поддержку неограниченного числа обращений, включая диагностику аппаратного и программного обеспечения, устранение неполадок и изоляцию проблем специально для систем на базе Apple. Также доступна помощь для Apple Business Manager и Apple School Manager. Эта услуга экономически выгодна для растущих организаций, поскольку добавление отдельных устройств Apple не увеличивает стоимость вашего контракта на поддержку AppleCare Help Desk Support.

С этим планом вы получите приоритетный доступ к старшей команде технической поддержки Apple по телефону в течение 12 часов в день, семь дней в неделю.

Поддержка ОС AppleCare

Планы AppleCare OS Support предлагают расширенную поддержку инцидентов для бизнеса, охватывающую различные технические области. Эти области включают интеграцию в различные среды, поддержку компонентов системы, настройку и управление сетью, профессиональные программные приложения, веб-приложения и сервисы, а также сложные технические проблемы, требующие помощи с инструментами командной строки.

Каждый план AppleCare OS Support поставляется в комплекте с AppleCare Help Desk Support — ежегодным пакетом технической поддержки, охватывающим неограниченное количество обращений. Эта поддержка распространяется на установку программного обеспечения, использование устройств, диагностику аппаратного и программного обеспечения, устранение неполадок и изоляцию проблем в оборудовании Apple.

Продукты, включенные в AppleCare Help Desk Support, следующие:

  • Оборудование Apple
  • Последние версии iOS, iPadOS и macOS
  • Различные приложения Apple, включая Apple Configurator, Apple Remote Desktop, Classroom, Compressor, Final Cut Pro, GarageBand, iMovie, Keynote, Logic Pro, MainStage, Motion, Music Memos, Numbers и Pages.

AppleCare для бизнеса

С AppleCare for Enterprise вы можете выбрать покрытие обслуживания оборудования на месте в течение двух, трех или четырех лет с даты покупки оборудования, в зависимости от плана вашей компании. В случае аппаратной проблемы в рамках контракта AppleCare for Enterprise гарантирует быстрое устранение неисправностей вашего оборудования. У вас есть возможность получить обслуживание на месте в вашем офисе уже на следующий рабочий день, или вы можете обратиться за помощью к любому авторизованному поставщику услуг Apple по всему миру.

AppleCare for Enterprise также стремится расширить возможности вашей внутренней службы поддержки, предлагая неограниченную круглосуточную телефонную поддержку конечным пользователям. Эта поддержка охватывает оборудование Apple, операционные системы, приложения, такие как Keynote, Pages и Numbers, а также персональные учетные записи iCloud или помощь с настройками.

План включает дополнительные преимущества, такие как покрытие обслуживания на месте и возможность ремонта или замены до 4% ваших соответствующих компьютеров Mac или дисплеев Apple, или до 10% ваших планшетов iPad или iPhone по любой причине без дополнительной платы. В большинстве случаев Apple заявляет, что может отремонтировать или заменить устройство в течение одного рабочего дня.

Мнение 9to5Mac о AppleCare на рабочем месте

Один из аспектов AppleCare, который изменился в моем представлении, заключается в том, что каждая компания имеет уникальные потребности и ситуации в условиях удаленной и гибридной работы. Мое мнение об AppleCare изменилось, потому что многие команды не могут позволить себе внутреннюю экспертизу для надлежащей поддержки своих сотрудников. Возможно, команда, отвечающая за парк устройств Apple, также отвечает за сеть, безопасность и поддержку приложений, и им нужна дополнительная пара рук, чтобы помочь с поддержкой, ремонтом и диагностикой их устройств.

При изучении бесчисленных вариантов, которые Apple предлагает корпоративным клиентам, вы должны учитывать свои потребности как компании. Удаленная команда из 1000 человек будет иметь другие потребности, чем организация из 1000 человек в офисе. Потребности в ремонте в удаленной организации отличаются от потребностей в ремонте в офисной организации.

В конечном итоге, мой совет руководству ИТ-отдела: сначала определите свои потребности, а затем решите, какую роль будут играть Apple и AppleCare. Вы можете решить, что вам вообще не нужен план, но вы можете обнаружить, что для успешного опыта работы с Apple вам придется либо нанять нескольких человек, либо воспользоваться AppleCare for Enterprise. Конечная цель — безопасное и продуктивное развертывание. Каждая организация достигнет этого по-своему. Все это я говорю к тому, что AppleCare для корпоративного сектора подходит не всем, но Apple предлагает множество гибких вариантов для обеспечения успеха.