
Vision Pro скоро появится, и одним из ключевых преимуществ является новый класс иммерсивных впечатлений. Заглянув за кулисы классической игры для iOS, которая переходит в пространственные вычисления, Halfbrick Studios рассказала, почему «Super Fruit Ninja» — это «настоящий хаос», предлагающий «самый захватывающий» Fruit Ninja на сегодняшний день.
Apple опубликовала интервью с Самантой Тернер из Halfbrick Studios на своем сайте для разработчиков сегодня.
Fruit Ninja имеет богатую историю, которая насчитывает более десяти лет, но Саманта Тернер, ведущий игровой программист студии Halfbrick, говорит, что версия для Apple Vision Pro — Super Fruit Ninja на Apple Arcade — это настоящий хаос. «Когда она только вышла, Fruit Ninja как бы дала новую жизнь сенсорному экрану, — отмечает она, — и я думаю, у нас есть потенциал сделать здесь что-то очень особенное».
Новая игра для Vision Pro отличается веселой темой для иммерсивного 3D-опыта:
Хорошие граждане Фрутазии обнаружили портал в наш мир — портал, который волшебным образом материализуется в комнате. «Сэнсэй проходит прямо через портал, — говорит Тернер, — и вы тоже можете заглянуть в их мир».
После тестирования нескольких вариантов оружия Саманта говорит, что «ни один не ощущался таким удовлетворительным, как окончательный результат». «Вместо того чтобы держать лезвия, вы просто используете руки», — говорит она. «Вы становитесь оружием».

Вот краткий обзор того, чего ожидать от 3D Super Fruit Ninja:
Нарезайте и крошите ананасы и арбузы, тыкая руками. Отправляйте бомбы, прижимая их к дальней стене, где они безвредно взрываются на расстоянии. Запускайте сюрикены в плавающие фрукты, направляя ладони наружу — движение, которое Тернер особенно любит. «Приятно видеть это крупным планом, но когда вы видите, как это происходит издалека, вы получаете полный эффект уничтожения фруктов», — смеется она. Все это было результатом экспериментов с жестами рук.
Саманта говорит, что результат — это «самый захватывающий — и, возможно, самый развлекательный — Fruit Ninja на сегодняшний день, не только для игроков, но и для создателей. «Честно говоря», — говорит Тернер, — «эта версия — одна из моих любимых».