
В новом интервью с Рэймондом Вонгом на Inverse Apple подробно рассказала о своей работе по превращению Mac в мощную игровую платформу. Интервью выходит в то время, когда Apple в течение года уделяет большое внимание играм на Mac и iPhone.
Эта статья подготовлена при поддержке Mosyle, единственной универсальной платформы Apple. Mosyle — единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на единой платформе, ориентированной исключительно на Apple, позволяя компаниям и учебным заведениям легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций используют решения Mosyle для ежедневной автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт сегодня и узнайте, как вывести парк устройств Apple на автопилот по невероятно низкой цене.

Например, Гордон Кеппел, менеджер по маркетингу продуктов Mac в Apple, подчеркнул, как Apple Silicon изменил все:
«Apple Silicon изменил все это», — говорит Кеппел Inverse. «Теперь каждый Mac, поставляемый с Apple Silicon, может отлично играть в AAA-игры. Apple Silicon стал революцией для наших основных систем, получивших значительный прирост графической производительности с M1, M2, а теперь и с M3».
Лиланд Мартин, менеджер по маркетингу программного обеспечения в Apple, добавил, что Apple Silicon также упростил процесс разработки для игровых компаний на Mac:
Если посмотреть на линейку Mac всего несколько лет назад, то там было сочетание интегрированных и дискретных графических процессоров. Это могло усложнить разработку игр. Поскольку приходилось учитывать множество различных аппаратных конфигураций.
Сегодня мы фактически полностью устранили это с помощью Apple Silicon, создав единую игровую платформу теперь для iPhone, iPad и Mac. Как только игра разработана для одной платформы, ее становится легко перенести на две другие. Мы видим это на примере таких игр, как Resident Evil Village, которая была выпущена сначала [на Mac], а затем на iPhone и iPad.
В этом году Apple уделяет большое внимание играм на всех своих платформах, включая Mac и iPhone 15. Например, Game Porting Toolkit, выпущенный в рамках macOS Sonoma, значительно упрощает для разработчиков перенос игр с других платформ на Mac.
В сегодняшнем интервью Мартин подробно рассказал, как Apple уже видит повышенный интерес со стороны разработчиков благодаря Game Porting Toolkit:
«Мы определенно наблюдаем интерес со стороны разработчиков и издателей, таких как Kojima Productions (Death Stranding: Director’s Cut выходит в начале 2024 года) и Annapurna Interactive Games (Stray) к тому, как использовать обе части Game Porting Toolkit», — говорит Мартин. «Когда вы загружаете инструментарий, он состоит из двух частей. Есть среда эмуляции, которая помогла продемонстрировать сегодняшние игры — вы вставляете существующую игру для Windows и видите, насколько хорошо она может работать на Mac. Вторая часть — это конвертер шейдеров Metal, который помогает разработчикам конвертировать десятки тысяч строк кода шейдеров в Metal. И они высоко оценили, насколько это полезно и как это сэкономило им массу времени в их графике разработки».
Полное интервью на Inverse стоит прочитать, и его можно найти здесь.