Замена программного обеспечения CarPlay от GM стартует с катастрофических проблем

Мне не нужно напоминать вам, что GM отказывается от CarPlay, начиная с модельного ряда электромобилей 2024 года. Мы extensively освещали эту новость за последний год, регулярно указывая, что это может быть не очень мудрое решение.

Появились первые реальные обзоры Chevrolet Blazer EV 2024 года, и пока еще не похоже, что программное обеспечение информационно-развлекательной системы «Ultifi» от GM готово к работе.

Как Edmunds, так и InsideEVs опубликовали на этой неделе статьи, освещающие серьезные проблемы с их Chevrolet Blazer EV 2024 года. Заголовки обеих статей хорошо резюмируют их соответствующий опыт.

  • InsideEVs: Chevrolet Blazer EV 2024 года оставил меня застрявшим в сельской местности Вирджинии
  • Edmunds: У нашего Chevy Blazer EV 23 проблемы после всего лишь 2 месяцев

Полные статьи подробно описывают множество проблем, с которыми столкнулись обе площадки с Chevy Blazer EV, многие из которых являются аппаратными сбоями и отказами. Однако в этой статье я сосредоточусь только на некоторых жалобах на новую бортовую информационно-развлекательную систему, которая заменяет CarPlay.

Ник Йекикиан из Edmunds описывает опыт сбоя информационно-развлекательной системы GM в бесконечном цикле перезагрузки.

«Недавняя поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Диего — чтобы посетить мероприятие для прессы, посвященное Blazer EV, что забавно — началась без происшествий. Но затем перестали работать стеклоподъемники. А затем полностью вышел из строя дисплей информационно-развлекательной системы, застряв в бесконечном цикле выключения, включения, отображения карты, центрированной посреди Тихого океана, и снова выключения. Так продолжалось до тех пор, пока мы не съехали с шоссе и не перезапустили автомобиль. После перезагрузки все было в порядке, но через час это повторилось снова».

Кевин Уильямс из InsideEVs:

Сначала Blazer EV был в полном порядке. Но примерно через 25 минут езды за пределами Галлиполиса произошло короткое прерывание Bluetooth-аудио, а затем весь экран информационно-развлекательной системы погас. Управление отоплением, кондиционером и громкостью все еще работало, но все значки отсутствовали. Интеграция Google Maps на приборной панели все еще показывала мое местоположение, и я все еще видел скорость и запас хода, поэтому я подумал, что автомобиль в порядке, и это был просто сбой.

Затем Уильямс описывает процесс устранения неполадок, включая несколько различных перезагрузок (при появлении экрана «Android booting…»), звонок в GM и исследование на Reddit.

Следующие 20 минут я сидел на обочине дороги, просматривая форумы Lyriq и сообщения на Reddit, надеясь найти быстрое решение, чтобы вернуться в дорогу. Общий консенсус таков: если перезагрузка не помогла, многие проблемы с информационно-развлекательной системой Lyriq решались, когда автомобиль переходил в «глубокий сон», отключая многие из своих сложных компьютерных модулей. Это означало бы отойти от запертого автомобиля минимум на пять минут, что было невозможно или небезопасно делать на оживленном шоссе.

Я подумывал развернуться и сдаться. Однако мне все равно пришлось бы воспользоваться быстрой зарядкой постоянным током, чтобы добраться домой, а я был так близок к моей первой остановке для быстрой зарядки постоянным током. Было гораздо разумнее продолжить. Перезагрузка также удалила маршрут, который мне нужен был, чтобы добраться до станции быстрой зарядки в Галлиполисе. В довершение всего, не было способа снова ввести маршрут, потому что основной экран информационно-развлекательной системы не работал. Я спешно ввел адрес в свой телефон и пристроил телефон рядом с вентиляционными отверстиями, прокладывая маршрут к станциям быстрой зарядки постоянным током через крошечный экран моего старого iPhone.

Мнение 9to5Mac

Могут ли некоторые из этих проблем с программным обеспечением быть вызваны лежащими в их основе проблемами с оборудованием? Да. Поможет ли поддержка зрелой и стабильной информационно-развлекательной системы, такой как CarPlay, решить некоторые из этих проблем? Тоже да.

Однако опыт использования Chevy Blazer EV не был ужасным для всех. Наши друзья из Electrek остались с более положительным опытом — включая новую информационно-развлекательную систему.

Тем не менее, похоже, что GM, возможно, поспешила с решением полностью отказаться от CarPlay в этом году. Некоторые из этих анекдотов рисуют довольно мрачную картину состояния программного обеспечения. Посмотрим, что будет дальше, но пока компания не проявила никаких признаков того, что она отменит это решение.

Помните попытку GM утверждать, что отказ от CarPlay заставит пользователей реже брать в руки телефоны во время вождения? Забавно. Я тоже люблю проводить 20 минут на обочине дороги, пытаясь устранить неполадки программного обеспечения моего автомобиля. Очень безопасно.