
Death Stranding Director’s Cut была одной из игр, представленных Apple во время запуска iPhone 15, с отметкой, что она будет использовать аппаратное ускорение трассировки лучей двух моделей Pro.
Релиз был запланирован до конца года, но разработчик заявил, что им нужно «еще немного времени»…
Аппаратное ускорение трассировки лучей
Трассировка лучей — это подход, впервые разработанный для компьютерной графики в кино, а затем заимствованный для игр. Название происходит от того, что он стремится моделировать путь каждого луча света в сцене и то, как свет взаимодействует с объектами, которые он освещает.
Благодаря этому достигается невероятно реалистичное освещение, отражения и тени — что является ключом к созданию фотореалистичной графики.
Проблема трассировки лучей в том, что она требует огромной вычислительной мощности, что делает ее трудной для реализации на телефоне с сохранением высокой частоты кадров.
Аппаратное ускорение трассировки лучей означает предоставление специально выделенных схем для выполнения необходимых сложных вычислений. Поскольку часть аппаратного обеспечения — часть чипа A17 Pro, в данном случае — специально разработана для трассировки лучей, она может выполнять это гораздо быстрее, отсюда и аппаратное ускорение.
Death Stranding Director’s Cut и не только
Apple упомянула четыре игры, которые используют возможности аппаратного ускорения трассировки лучей чипа A17 Pro в iPhone 15 Pro и Pro Max.
Теперь с аппаратным ускорением трассировки лучей — которое в 4 раза быстрее программной трассировки лучей — iPhone 15 Pro предлагает более плавную графику, а также более иммерсивные AR-приложения и игровые возможности. iPhone 15 Pro выводит игры, приближенные к реальности, в руки пользователей с консольными играми, которые ранее никогда не были доступны на смартфоне, такими как Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding Director’s Cut и Assassin’s Creed Mirage.
Компания заявила, что это сделало iPhone настоящей игровой консолью.
В новом интервью с Тейлором Лайлзом из IGN три руководителя Apple предлагают больше подробностей о планах компании по превращению iPhone 15 в «лучшую игровую консоль» в мире […]
Сэндмел отмечает старую поговорку, что «лучшая игровая консоль — это та, что у вас с собой». Но Apple на этот раз нацеливается не на это. Вместо этого Сэндмел считает, что iPhone «станет лучшей игровой консолью» без исключений.
Разработчик говорит, что нужно немного больше времени
Engadget заметил, что разработчик Death Stranding Director’s Cut, 505 Games, сообщил о задержке выпуска игры на iPhone, iPad и Mac.
Если вы надеялись поиграть в Death Stranding: Director’s Cut Хидео Кодзимы на Mac, iPhone или iPad до конца года, боюсь, вам придется подождать еще немного. 505 Games, издатель этого порта, объявила в X, что ей нужно «немного больше времени», и что у нее будет «новая дата выпуска в начале 2024 года» […]
Как и версии для PlayStation, эта версия для Apple также будет включать кроссоверный контент из Cyberpunk 2077 и Half-Life.