
Apple анонсировала новую функцию «условного ценообразования» для подписок в App Store. По словам компании, это дает разработчикам новый способ «привлекать и удерживать подписчиков», предлагая «скидку на подписку, пока они активно подписаны на другую подписку».
В публикации на сайте Apple Developer Apple объясняет:
Условное ценообразование для подписок в App Store — новая функция, которая помогает привлекать и удерживать подписчиков — позволяет предлагать клиентам скидку на подписку, пока они активно подписаны на другую подписку
Одним из наиболее интересных аспектов этой новой функции условного ценообразования является то, что она может использоваться для подписок от одного разработчика или от двух разных разработчиков. Например, Apple объясняет, что один разработчик может привлечь новых пользователей, предлагая скидку, если они активно подписаны на подписку другого разработчика.
Условное ценообразование может использоваться для подписок от одного разработчика или от двух разных разработчиков. Например, вы можете предложить премиум-подписчикам Ocean Journal возможность подписаться на Mountain Climber за скидочную цену 4,99 доллара в месяц вместо обычной цены 5,99 доллара в месяц. Клиенты платят скидочную цену, пока остаются подписчиками Ocean Journal.
Клиенты могут обнаружить эти скидки на цены в вашем приложении, на внешних маркетинговых каналах и в запланированных размещениях в App Store. Apple помогает вам управлять реализацией, предоставляя клиентам беспрепятственный опыт активации и покупки на основе предложенной вами модели условного ценообразования.
Apple заявляет, что в настоящее время тестирует эту новую функцию, и разработчики могут подписаться, чтобы получать уведомления о появлении более подробной информации в январе.